Глава 12.

14 2 0
                                    

Мой малыш. Его нет. Я подбежала к столику, курточка с шапочка лежали здесь же, меня окутала паника.
Где он? Я начала бегать по всему кафе, его нигде не было. С моих глаз полились слезы страха. Нужно спросить кого нибудь.

-Извините, девушка, вы не видели такого мальчика лет двух, он был в серых штанижках и в красной кофточке ?, - вся заплаканная тороторила я.

-Извините нет, - качала она головой. Я прикрыла лицо руками.
Главное не паниковать. Он найдётся. С ним все хорошо. Успокаивала я сама себя.

-Простите, вы не видели маленького, светленького мальчика, в серых штанижках и в красной кофточке?, - спросила я официантку.

-Да, его забрал один парень с двумя мужчинами, мальчик звал маму, видимо это вы,-ответила она.
Мой сыночек. Его похитили? Кому мы нужны? Парень?

-Извините ещё раз, а как выглядел этот парень?, - снова спросила я эту официантку.

-Ну он тоже был светлым, в татуировках...

Дальше я прослушала. Джастин. Он нашёл нас. Где они? Как он узнал где мы. Чееерт. Что он может наговорить Крису.

Выбегая из кафе, я пошла пешком не зная куда. Где мне его искать? Я ведь ничего не знаю, где он сейчас живёт, может быть там же, но это очень далеко от этого района, чтобы ехать туда.

Вся заплаканная я прижалась к уличной стенке, скатывается по ней вниз. Прижимая маленькую курточку с шапочкой к себе.

Возле меня остановилась какая то машина, я не обратила на это внимание. Сейчас для меня было главное как найти моего сына.

-Джоди?, - послышался чей то голос.

Я совсем не обратила на это внимание.

-Мамочка!, вставай!

Крис? Что?? Я встала опираясь об стену. Заднее тонированное окно было открыто. Я увидела что мой ребёнок сидела на этом.. человеке. Который поступил со мной как последняя скотина.

-Господи!!

Быстро открывая дверь машины, я схватила на руки моё сокровище, моё, только моё. Я прижала его к себе так сильно как только могла.

-Как же я испугалась!! - погладила я его, вытирая слезы на глазах. Я перевела взгляд на Джастина. Он стоял очень близко к нам. Я поставила ребёнка на ноги. И подошла ближе к Джастин.И замахнулась. Удар был сильным, его щекам сразу обрела красный оттенок. Заслужил.

-Как ты мог??!
Ударила я кулаком об его грудь,он даже не дернулся.

-Как ты мог??!, - истерике била я его кулачками. Тут я почувствовала как мою ногу обняли маленькие ручки. От этого я перестала лупасить грудь Джастина.

-Мама! Не бей папу!, - мне послышалось? Папу? Этот уже успел сказать моему сыну что он его отец? Он не заслуживает быть отцом моего ребёнка, после того что он сделал.

-Крис, идем,-поворачиваясь сказала я его, беря его руку. Как вдруг маленькая ручка дернулась вниз. Он побежал к Джастин на руки. Тот улыбаясь подхватил его на руки.

-Мама я хочу с папой!

-Что? Ты уже успел втереться в доверие моему сыну?

-Нашему сыну, - добавил он.

-Заткнись!, - крикнула я.

-Крис! Сейчас же, иди ко мне.
Ничего не ответив он только обнял отца за шею. Мне стало обидно, он что, отказывается идти со своей матерью?А оставаться с парнем которого знает всего лишь больше часа? Я ахнула, скрестив руки возле груди.

-Джо, садись в машину, - спокойно сказал Джастин.

-Я? Да пошёл ты! Отдай мне сына, и вали откуда приехал!

-Мама, поехали, не кричи!, - вмешался сын.

-Джо, прости пожалуйста, за все, я ..., - опустил он голову. Сейчас он выглядит так жалко. Очередная слеза скатилась по моей щеке, смахнув её, я сказала :

-Ладно, но только ты подвезешь нас до дома. Адрес ***.
Сказала я сажаясь я вместе с ними в машину, за рулём сидел водитель. Крис никак не отлипал от Джастина. Всю дорогу мы ехали тихо. Только Джастин с Крисом не много перешептыавались о чем то. Я как обиженная уставилась в окно машины.

Что будет дальше? Мучал меня этот вопрос. Прошло больше 10 минут, я посмотрела на другую сторону сиденья. Я заметила такую картину. Крис заснул на груди Джастина, а Джастин осторожно гладил его по волосам, от такой милой картины я улыбнулась. Джастин поднял глаза на меня,так же улыбаясь. От его взгляда я опустила голову.

-Спасибо.

-М?, - подняла я взгляд на Джастина.

-Спасибо за сына, - шепнул он мне.

Я залилась краской, мне стало так приятно, он выглядел таким счастливым. Сейчас мне хотелось простить его за всея выглядела очень глупо.

Вместе/Together.Место, где живут истории. Откройте их для себя