Глава 4

27 0 0
                                    

POV Анжелика
После того, как мы попрощались с Лирой в тот день, когда она упала в обморок от неудачного паса Джексона, я села к нему в машину.

Что произошло дальше знаем только мы вдвоем.

Когда я села к нему в машину, он, даже не спросив моего адреса, поехал куда-то в неизвестном направлении.
Не знаю, что произошло, но без Лиры моя уверенность пропала, и говорила я с ним очень скованно.
-А... Куда мы едем?
-Скоро увидишь, - загадочно ответил он.
Я послушно сидела и смотрела в окно, но в этот момент у меня были смешанные чувства. С одной стороны мне хотелось быть рядом с ним, а с другой мне было страшно. Близился вечер, а я еще даже не заходила домой. Казалось, что время остановилось.
Через 10 минут мы остановились. Напротив был лес. Мне стало не по себе.
- Послушай, я... Может быть ты думаешь, что я хочу, или я готова... эм... давай-ка я пойду домой, хорошо?
- Тогда ты испортишь момент.
- Какой момент, Джексон? Пожалуйста, я хочу домой!, - мой голос дрожал, я чувствовала, как глаза начали наполняться слезами. - Прошу, не надо!
Джексон приоткрыл рот. Он выдержал вопросительную паузу.
- Нет-нет! Что ты! Я совсем не хотел делать то, о чем ты подумала!

Сначала он испуганно удивился, а потом вообще рассмеялся!

- Пожалуйста, пойдем! Я хочу тебе кое-что показать. Клянусь, с тобой не случится ничего плохого!
Он покинул водительское сидение и приоткрыл дверь с моей стороны.
- Ты идёшь?

Он шёл впереди меня с включённым на iPhone 7 фонариком, освещая дорогу в темном лесу. Так мы вышли к заброшенному парку.

Этот парк раньше был популярен в нашем городе, пока не построили более современный. А его постепенно забросили.

- Подожди меня здесь.

Джексон зашёл в какую-то небольшую будку, в которых обычно находятся всякие кнопочки, провода, выключатели... И когда он вышел, все лампочки и гирлянды начали светиться.
-Как красиво!
Видимо Джексон бывал тут раньше, раз знает, как тут все устроено.
Немного пройдя по освещённой цветными гирляндами аллее, мы сели на скамейку напротив карусели.

- Это место очень любила моя сестра Эмилия. Вы с ней так похожи! И я так давно ее не видел.
- Родная сестра?
- Да.
- А почему ты давно не видел? Вы разве не живете вместе?
Он глубоко вздохнул и задумался. Я дала ему пару минут тишины.
- Джексон?
- Мм?
- Ты хотел о чем-то поговорить?
- А, да, прости. Хотел собраться с мыслями. Я привел тебя в это место, чтобы рассказать кое-о-чем. Мне надоело держать это в себе, а доверять каждому я не могу...
- Наверное, ты думаешь, что я весь такой мальчик на понтах, из богатой семьи, разъезжаю на дорогой тачке, чтобы клеить девчонок? На самом деле это правда. Но лишь отчасти.
И он рассказал мне свою историю о его папе, который ненавидел его всем сердцем, почему он, собственно, и ушел из дома.
- Ну, во многих же семьях бывают конфликты между детьми и родителями. Неужели все было настолько плохо?
- Многим, знаешь ли, может показаться, что все было лучше некуда. Круглосуточная охрана, самые дорогие игрушки, одежда и развлечения. Но если заглянуть глубже, круглосуточная охрана - это значит не выходить из дома и не гулять без телохранителя. Самые дорогие игрушки - это не бумажные куклы сестры, которым надо было вырезать одежду, а робот с человеческий рост, которому, знаешь ли, одежду не вырежешь. Эмилия боялась их в детстве. Но родителям было все равно. Однажды, на каникулах, я захотел сам заработать денег и нашел вакансию курьера в пиццерии. Так мой "папа" после этого ударил меня! Для него это была возможность выплеснуть весь свой гнев на мне... Это даже стало следствием ссоры с мамой. Она поставила меня перед выбором: жить как нормальный человек, ни в чем себе не отказывая, или всю жизнь скитаться по улицам и просить милостыню у прохожих. Для меня это звучало как умереть в особняке, так и не узнав вкус жизни, или чувствовать ветер свободы в своих волосах. Этой же ночью я взял машину и уехал.

Golden AgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя