Memories

22 3 0
                                    

Воу, ведь это же обычная швабра, а это зелёный совок, в который веник стряхивает пыль! А какие здесь высокие потолки. Правда пахнет моющими средствами, но это ещё ничего по сравнению с ... Знаете, я ещё не придумала, поэтому додумывай сам, дорогой читатель.

Так вот, о чем это я, ах да. По моему описанию вам стало ясно, где нахожусь. Я до последнего надеялась, что это кондитерская или батутный центр, но это оказалось кладовой. "Что же ты тут делаешь?"- спросите вы, а я отвечу: "Сук, низнаю))0)". Вот так вот.

Думаю, стоит вам рассказать. Вы сочтете меня сумасшедшей, когда я поведаю вам свои терзания и сомнения, но все по порядку.
Итак, начнём.

Это был погожий денёк, хотя хер его знает, я ведь взаперти сижу, ну так вот, когда я убегала, то вообще не понимала что творю. В голове было два вопроса: что мне теперь делать и смотрела ли я последний фильм Скуби-ду.

Пробежав по зданию не малое количество времени и поняв, что за мной никто не гонится, хотя за мной итак никто не гнался, я все-таки допустила такую мысль, что отсюда именно сейчас я выбраться не смогу, значит нужно отыскать укрытие.

Только я об этом подумала, как резкая боль пронзила мою левую лопатку. Не ожидав такого поворота, моё тело перестало меня слушаться и резко качнулось в сторону. Все бы ничего, но я ударилась головой о какой-то предмет, как я предполагаю, это была труба.
Пока я была в отключке, "вчерашний" день крутился в моей голове, как будто это происходило в данный момент.

***
Ммм, 06:20 утра. Сегодня я разыграю свою семью, 1 апреля как-никак. Сегодня воскресенье, поэтому 11 класс подождёт.

Итак, вчера я испекла кексы, не с первого раза, конечно, но получилось неплохо. Сейчас я накачаю их пеной для бритья и поставлю на стол в красивой тарелке. Знаете, очень очевидно, что это розыгрыш, но мама улетела сегодня ночью по работе и оставила пирог с запиской. Я просто приложу записку к своему творению, и кто-то точно будет блевать. Мухаха.

Год назад я очень облажалась в этот день, но сегодня все пойдёт по плану.
Ещё ночью я обклеила двери скотчем и пищевой пленкой, закрыла окна мусорными пакетами, поэтому свет не сможет проникнуть в комнаты и озарить бедным "мученикам" дверной проем. Осталось включить пожарную тревогу на ноуте. В прошлом году на пленки попался мой котик, и пришлось их снять. Эх.

Ну, подушки-пердушки в диван-классика, игрушечные тараканы и мыши в комнате моей сестры, наклейка разбитого экрана на компьютер брата, чёрная маска на лицо моего папы. Вроде все, хотя...
***
- Локи, какого хера я выгляжу как фея Винкс?- кричал братик, проснувшийся после небольшой дозы снотворного.
- Ну, я же знаю, как тебе нравится смотреть взрослые материалы с ними, почему бы тебе самому не побыть феечкой?  А взрослые мужики на тебя пофапают.
- Су...
- Только попробуй!
-...чка
Что же, я заслужила.

Сегодня был весёлый денёк, поэтому, утомленная своей гениальностью, я отправляюсь читать. Так-так-так, не хочу читать серьезную литературу, поэтому придётся довольствоваться фанфиками. Недавно подруга, повернутая на смазливых бой-бендах, посоветовала фанфик с какой-то "блин, они такие классные" группой. "Иди в зад, я такое не читаю, дура",- хотела сказать я, но сдержанное "спасибо" спасло ситуацию.

На часах 01:32, а мне завтра в школу. Черт, а фанфик был не плох, но ещё один такой я не смогу прочитать точно. Слишком он уж "сладенький".
***

Наше время
Как и говорила, я как будто снова пережила "вчерашний" день. Очнувшись с ужасной болью в голове и лопатке, пришлось ползти дальше. Кое-как добравшись до кладовой, как я уже поняла, решила разобраться со своими побоями. Слава Аллаху, здесь есть зеркало.

Это неприятно признавать, но на правой стороне лба у меня красовался сильный кровоточащий ушиб. С лопаткой было сложнее. Я думала там синяк или порез, но я и подумать не могла, что меня клеймили. Там было написано "Гарри Стулес", но на английском. Интересно, что за Стулик меня клеймил?

У меня много хороших качеств, но внимательность и сопоставление фактов сюда не входят. Поэтому я не сразу заметила два маленьких пятнышка разных размеров у себя под лопаткой. Не разбираюсь в медицине, но не нужно быть лечащим врачом моего отца, у которого простата, чтобы понять, что это следы от уколов. Я не уверена, но мне кажется, под мою лопатку вводили снотворное и обезболивающие. Просто я больше никак не могу объяснить то, что я много сплю, и лопатка начала ныть только сейчас.

Поспав неизвестное мне количество времени и проснувшись с ужасной ломкой во всем теле, я поняла, что не мылась тоже неизвестное количество времени. Правда, в плане этого я чувствовала себя прекрасно: от меня хорошо пахло, и мои волосы не были жирными. Все эти обстоятельства были очень странными, что натолкнуло меня на необычную мысль.

Все события, которые происходили со мной в данный момент были в точности такими же, какие были описаны в фанфике. Скорее всего, это сон, поэтому ущипнув себя пару раз, я не проснулась. Господи, почему я верю во всякую чепуху. Это мешает мне жить, но я уверена, что это не сон.

Жаль, я не помню всего фанфика, и даже не знаю, какая же хрень меня поджидает через пару минут, но одно я точно помню: главная героиня в конце сойдёт с ума и покончит свою жизнь, выбросившись из окна.

Some things Место, где живут истории. Откройте их для себя