Мама ищет меня.

5 1 0
                                    

30 марта
Из мамина комнаты доносится кашель. Папа несколько раз выходил на кухню за водой. Маме не полегчало. Наконец шум стих и я уснул ведь завтра начнутся уроки.
31 марта
К нам пришёл доктор. После этого он громко кричит на папу. Папа сказал что доктор уже ушёл. Весь вечер мы про сидели смотря фильмы.
1 апреля
Папа разбудил меня за несколько минут до звонка. И сказал что я могу сегодня не идти в школу. После ужина папа разреши посидеть за ноут буком. Вечером мы пошли гулять и я спрашивал у папы как дела у мамы. Но он менял темы я спросил последний раз но он на меня наорал.
2 апреля
Папа пристально на меня смотрит а потом спроси не заходил ли я в мамину комнату. Но я ответил что не заходил.
Папа накормил меня и я пошёл в школу.
3 апреля
Папа сказал что я могу пойти и проведать маму и кто муже я мог покормить её папа дал мне белую рубашку и взял меня за плече.
Я хотел было взять еду для мамы, но папа не отпускал меня. Когда мы подошли к мамино комнате. Папа вдруг открыл дверь и толкнул меня туда.
Я начал кричать но потом вспомнил что мама сейчас больна и я стал говорить шёпотом тут я нащюпол кнопку на стене врубился свет этого охватила чтобы посмотреть на маму.
Я испугался у мамы на шее был ошейник с шипами которые впивались ей в горло а сзади была цепь. И на полу валялись останки доктора и я наконец понял что происходит папа решил что я мамина еда. я спрятался в шкафу. Зашёл папа мама рычала на него. Он сказал что отдал ей своего сына на съедение. Но у меня не остаётся выхода. Он взял зажигалку. Но мама на прыгнула на него. и разорвала начав есть но её что-то тревожили она начала искать меня. Я вышел из гардероба и взял зажигалку зажёг и дом загорелся.
***
В этом доме было найдено два тела.
А третьего не было. Некоторые говорят что она выбежала из дома и начала искать своего сына. А некоторые говорят что она бродит на соседнем участке. Так или иначе всё кончилось.

Мама ищет меня Место, где живут истории. Откройте их для себя