На улице стемнело. Шел дождь. Я нахожусь в не знакомом для меня месте. Вот что значит идти в клуб с Майклом . Нужно, как-то вернутся домой.Я шла по тротуару в поисках такси, но все было бесполезна. Вдруг остановилась машина,из которой выглянул симпатичный парень.
-Может вас подвести?-предложил он.
-Было бы неплохо,-ответила я.
Я села в машину и продиктовала свой адрес. Меня клонило в сон, и мои глаза по неволе закрылись.
***
Раздражающий звук будильника заставил меня проснутся. Голова сильно болела, но я все же заставила себя открыть глаза. В голове начали всплывать картинки вчерашнего вечера: клуб,алкоголь,музыка,парень и машина. У меня сразу возникли вопросы насчет того, как я оказалась дома в своей постели. Но на их обдумывание у меня не было времени, потому что мне нужно собираться в школу.
***
Я стояла у своего шкафчика и искала учебник по физики,в то время как ко мне подошла моя лучшая подруга.
-Привет, Кейси,-поздаровалась она.
-Привет,Эль,-улыбнулась я.
-Как провела выходные?
- В субботу,как обычно,не отходила от компьютера,пересматривая сериал...
-"Дневники вампира?"- продолжила за меня Эль.
-Да.
-Кто бы сомневался,-закатила глаза она.
-А ты как провела?- в свою очередь поиетересовалась я.
-С племянницей сидела. По поводу субботы понятно, что на счет воскресения?
-Ну,-я слегка замялась,- я ходила с Майклом в клуб.
-С Майклом?С чего это вдруг?
-Да так,семейная ссора. Решила удрать,и не принимать в ней участия.
-Оу,ясно.
Я и Эль шли в кабинет физике. И Мимо нас прошел парень, и улыбнулся мне.
-Кто он?- спросила я.
-Его зовут Алекс. Он переехал пару дней назад в наш город.
Страное чувство кольнуло меня. Я где-то видел этого парня.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, я не хотел
Teen FictionТолько раз, и то если очень повезет, ты встречаешь человека, который разделяет твою жизнь на две части, до встречи с ним и после...