Мелани
Вот так всегда, вышла пораньше,заблудилась, ещё и дождь начался. Ух, как же я волнуюсь,все таки первый день в новой школе.У меня странное предчувствие,хотя,наверно надо было просто ночью спать,а не читать фентези. Вот бы были фентези детективы,было бы просто волшебно.Интересные герои, развитие событий и чтобы в конце ,не как в сопливых романах,кто нибудь вышел замуж,хотя это не так страшно.
Ну наконец то,я нашла эту школу. Почему я всегда нахожу приключения на свою пятую точку?Надеюсь,больше ничего не произойдёт.Ну чтож, с Богом!
Девушка собралась с мыслями и вошла на территорию школы. Эта школа была не совсем обычной,здесь на равне учились разные дети,разные во всех смыслах этого слова. Но самое главное - учителя,они тоже были разными. Дело не только в преподаваемом ими предмете,дело в их происхождении, а ещё в тайных обществах, организованных в стенах школы.
Мелли уже искала к свой класс,и конечно же потерялась,ну не может она нормально ориентироваться на новом месте.
Я тебе подскажу,иди на право,самый дальний кабинет. В последний раз помогаю с ориентировкой,я не нанимался твоим внутренним голосом,и где вообще этот балбес ходит постоянно? Всегда не на рабочем месте,зато интерес к книгам и прочей информации не дремлет,а потом ходим как валенок весной.
Вот умница, опоздала на 15 минут ищя кабинет, и вот нашла.534? Откуда такой номер? Тут же нет столько классов,ну да ладно,не наше дело.
Тук-тук-тук.
-Извините,можно?Я не могла найти кабинет.
-Ты новенькая?Входи. Представься нам.- сказала учительница лет 30, с хорошей фигурой и длинными светлыми волосами, завязанными в высокий хвост.
-Я...Мелани Рейн.Переехала сюда совсем недавно.
-Слышь.Откуда приехала?- сказал какой то парень с третьей парты,он бы ещё свистнул,точно похож был бы на умного и образованного человека.
-Чего замолчала? Говорить не хочешь или забыла откуда приехала?! Мелли,если ты не помнишь, я могу тебе помочь вспомнить после уроков.
-Тео, ещё одно слово и ты пойдешь к директору.
-Я же просто спросил!Ну уж извините, мне просто интересно,а вдруг ее прислали нас всех убить?Она вон какая хитрая,притворяется тихоней,а на самом деле...
- Тео, ты идёшь к директору!
Ну наконец то.Первый день,а уже проблемы,ну и выскочка этот парень.
-Раз так,то пусть она пойдет со мной, я объясню все директору,тем более он должен ей выдать список учебников.
- Идите ,но если ты что либо вытворишь, будешь до ночи убирать всю территорию школы.
-Без проблем. Пошли,новенькая.
****
Шли мы быстро и тихо,этот парень был явно чем то недоволен.
-Стой!Отдай, это моя сумка!!!- прокричали где то в стороне.
Я оглянулась и пошла на крик.Ну и Тео со мной.
Вдруг я увидела девушку и парня моего возраста.Серьезно?Он забирает у нее сумку под камерами?! Идиот...
-Оставь её,придурок, тут везде камеры,а ты уже посветил своим кривым личиком.
-Какие мы умные рядом с парнем.Что ты сделаешь?Директору расскажешь? Напугала.Или ты драться умеешь? - ухмыльнулась эта шведская стенка.
-Зачем же? Таких и бить жалко.Давай просто разойдется с миром? Никто не пострадает.
-Угрожаешь? Ну попробуй. - где таких умных берут?
Он оставил сумку и её хозяйку, и пошёл на меня. Ох,давно я не дралась.
-Бьешь девчонок? Хахах. Ну ты и слабак.-Тео? Заговорил?!Вот что он лезет? Стоял спокойно,подпирал стенку, а тут влез.
-Встретимся сегодня в восемь.Там и разберемся,если выйграю я-девчонка становится моей,если ты ,оставь себе.- это они обо мне?!Я что собственность,ну вы у меня попляшите голубчики мои сизокрылые.
-Да не вопрос,она как девушка не очень,а как собеседника я ее даже не рассматривал.- ну ты попал, я тебе твое самомнение, засуну в... Даже не так,все будет гораздо хуже.
-Договорились.- этот индюк развернулся и ушёл.
-Что ты там сказал, жертва маминой ошибки?Тебе вообще нормально не живётся,ну ладно , я подарю тебе сладкую жизнь.
-Ути свет мой,из глаз искры летят,влюбилась в меня?Не нужна ты мне такая,никакущая.На таких никто не смотрит,их просто не замечают.
- Знаешь, я же вижу,ты голубчик, не можешь и минуты без унижения других,ты не уверен в себе, и думаешь, что так выглядишь круче всех.На самом деле тебя даже никто не уважает,на таких как ты смотрят как на шлюху,да ,ты просто маленький шлюх.
-Повтори!Ты вообще бессмертная?
-Кхм,спасибо,что не дали в обиду.
- Элиан, ты в порядке, он тебе ничего не сделал?
-Все нормально. - милая девушка,шатенка с голубыми глазами,что то в ней есть необычного.
-Меня зовут Элисон Бенуа. Я твоя одноклассница и сестра этого кактуса.Слава Богу двоюродная,но живу с ним.- а она мне нравится.
- Приятно познакомиться,я Мелани.
-Может сходим погулять?
-Я не против. Покажешь окрестности?
-Конечно, Тео,ты пойдёшь?
-Придётся, вдруг ты потеряешься, да и домой не охота. Если бы не ты, я бы с ней ни за что не пошёл.Ну что, идёмте, мадам Мелли? - что за полимерное чудовище?Война началась.
-Назовешь меня ещё раз Мелли ,я тебе все твои руки пообломаю.- главное искренне улыбнуться,для достоверности.
-Как скажете,мадам Мелли....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное небо. Академия магии.
VampireВы когда нибудь задумывались, а что было бы, будь вы кем то сказочным, необычным? Вот и девушка Мэлани, начитавшись книг о магии, вампиров и всякой нечисти, мечтала хоть чуточку, на маленькую толику заглянуть в мир фентези. Говорят - мечты сбываютс...