Pow Sans
Я ПРОСНУЛСЯ?! Что? Это был просто сон?
Я оглянулся,и взглянув в окно понял что просто уснул и не заметил этого.
Я понял! Я все понял!
Я вскочил с кровати и бегом побежал на улицу,прям в пижаме (белая футболка и чёрные штаны)
Даже обутся забыл,ну и пусть.-КУДА ТЫ ТАК СПЕШИШЬ САНС!-только и успел крикнуть мне мой брат перед тем как уже выбежал из дома. Сейчас у меня одна цель: найти Лулут.
Я бежал довольно быстро,прохожие смотрели на меня как на психа,хотя я тоже так считаю....Я увидел Лулут,она была в парке,обычно с утра она приходит сюда чтобы побегать и окончательно проснутся
.
-ЛУЛУТ!-крикнул я перед тем как подбежал к ней.
Она обернулась и кажется хотела поздороватся со мной,но я поцеловал её, поцелуй был не долгий и Отстранившись я сказал держа её за плечи.
-Лулут,я...я люблю тебя,ещё с самой первой встречи,ты очень мне дорога и я хочу чтобы ты сказала,эти чувства взаимны?-я изрядно покраснел.
-САНС! Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-завопила она и обняла меня,но мы вместе свалились на землю,но она все равно обнимала меня,затем,она поцеловала меня и я ответил на поцелуй.Хех,этот мир не такой не справедливый~
----------------------------
Вот и финальная глава мои любимые печеньки!
Ведь этот фф не вечен.
Но будут ещё и бонусные главы:
1Новый год.
2День святого Валентина.
3 Хеллоуин.
Ну а сейчас я буду занята новым проектом "Влюбится в душу монстра. Horrortale"
Ну а пока пишите комменты и пожелания этому фанфику,надеюсь следующию книгу будут читать,напиши если будешь читать.
Ну,до бонусных глав друзья :)Пы.Сы-сдесь я буду вести с вами переписку и отвечать на все коменты и вопросы (но никто не напишет)
И да чуть не ЗАБЫЛА...чиби автор достался @MinecatDemon этот человек один из тех кто был на протяжении всего фанфа со мной! Но запомни,автор очень непоседлевый.
Напиши в коменты если прочитала это ^ ^Пы.Пы.Сы-в книге по Horrortale, гг и Лулут лучшие подруги,и Лу будет появляется там,с Сансом конечно (но это не точно)