Prologue

69 25 2
                                    

Свадьба-одно из самых важных событий в жизни человека.

Гости веселятся, танцуют, пьют и рассказывают свои истории.

Жених и невеста кажутся самыми счастливыми людьми на свете. Они кружатся в медленном танце, смотрят друг на друга взглядом, полным любви и для них больше никого не существует. Смотрится это всё до жути приторно, банально и притворно.

Большой банкетный зал украшен различными шариками и бантами. В нём преобладают теплые бежевые и голубые тона. Такой голубой ближе к цвету морской волны, нежели к цвету ясного неба. В целом, зал очень даже приятный. Ничего броского, яркого, цветовая гамма и декорации сочетаются между собой.
Основное внимание сконцентрировано на виновниках торжества.

Стол новобрачных покрыт струящейся светло-бежевой скатертью, на которой с одной стороны расположены белые розы, а с другой свечи в высоких подсвечниках.

Стулья с металлической отделкой, для молодоженов, очень отличаются от сидений для гостей, чем привлекают к себе еще больше внимания. Вокруг много небольших круглых столов с нежно бежевой скатертью. На каждом из них стоит небольшой букет белых розочек, вкуснейшие угощения и дорогие напитки, для такого дня сделали всё самое лучшее. И казалось бы, все счастливы, все рады. Кроме одной молодой девушки, которая села за самый дальний стол, около стены, чтобы никто не увидел её слезящиеся глаза и полный отчаянности взгляд.

Этот год был для неё крайне тяжёлый, но её добило приглашение на свадьбу. На ЕГО свадьбу. Радовало только то, что он не приехал к ней лично. Она не хотела оправдываться перед ним за свою реакцию на это чёртово приглашение.

Ей просто хотелось, чтобы он был счастлив. Даже если не с ней.

IntrovertМесто, где живут истории. Откройте их для себя