Двадцать лет спустя.
Андрей стоял на террасе своего большого особняка и смотрел на свою прекрасную жену, и мать своих детей.
Викки их самая старшая дочь, сегодня ей исполняется двадцать лет. Она вступает во взрослую жизнь, ей не нужны больше игрушки. Кристина и Соня их младшие дочки были
еще маленькими, они любили проводить время с
любимой сестрой и с мамой и папой.
Андрей так увлекся своими мыслями что не заметил
присутствие любимой жены.- Милый о чем ты думаешь. - спросила его Яна.
- Я думаю как я тебя люблю! - ответил ей Андрей.
- И я тебя очень люблю! - В ответ сказала она.
Андрей прижал жену к дереву и припал к ее манящим
губам. Поцелуй стал нежным и одновременно требовательным. Они словно растворились друг в друге.
Но тихие шаги Викки прервали их страстные поцелуи у
дерева, и они оторвались друг от друга.- Мама, папа, ну вы долго будете там стоять и влюбляться,
Идите к нам, я буду сейчас резать торт. - позвала их Викки.- Похоже нас застукали. - прошептал Андрей жене на ушко.- Сейчас милая, иди пока.
- Мы ждем вас. - сказала им Викки и удалилась.
Андрей поцеловал жену в губы и взял ее за руку и повел ее к
праздничному столу.Х Х Х Х
Викки задувая свечи на торте, загадала желание чтобы вся
её семья была всегда вместе, и задула свечи.- Милая поздравляю тебя с днем рождения. Вот это тебе. - Андрей достал из кармана брюк маленькую коробочку и
протянул ее дочери. - Это от нас с мамой.- Что это. - спросила Викки.
- Открой её. - ответил отец.
Викки покрутила коробочку, и открыла протянутую отцом.
Она подпрыгнула от радости когда открыла коробочку,
Там лежали ключи от дорогой машины. Её давняя мечта сбылась.- Это мне. - спросила его дочь.
- Конечно милая. - ответил ей отец. - Еще раз С Днем Рождения милая.
- Спасибо, папа, и мама. - она обняла родителей.
- Милая какая ты у нас стала взрослая и красивая девушка. - прошептала Яна дочери. - Милая я люблю тебя.
- И я тебя мама. - ответила ей Викки.
- Викки, мы тоже хотим тебя поздравить и подарить тебе, вот это. - Кристина и Соня протягивали ей свои рисунки. - Это все тебе дорогая наша сестра.
- Спасибо дорогие мои сестрёнки, это так мило я повешу это у себя в комнате. - Викки присела и обняла сестер. - Я люблю вас.
Виктория встала с колен, и попрощалась с родителями и ушла в свою комнату.
Яна повернулась к своим младшим дочерям и сказала им.
- Милые давайте тоже закругляйтесь и тоже идите чистить зубки и ложиться спать. - устало прошептала мать.
- Но мама еще рано ложиться спать, мы хотим еще немного погулять. - Кристина и Соня за сопротивлялись матери.
- Нет все хватит, вы слышали что сказала вам мама. Кристина и Соня отправляйтесь быстро чистить зубки и спать. - ответил за уставшую жену Андрей.
Девочки понеслись домой вперед родителей.
- Яна ты в порядке. - спросил её Андрей.
- Да, я, я в порядке а что. - ответила ему Яна.
- Просто ты бледная и не важно выглядишь. - он посмотрел на нее.
- Просто девочки меня уморили вот я и устала. - солгав ответила ему Яна убирая локон волос из выбившейся причёски.
Андрей обнял уставшую жену, и они пошли следом за дочерями домой.
Х Х Х Х
- Спокойной ночи милые. - она поцеловала дочерей в щечку.
- Спокойной ночи мамочка. - прошептали хором девочки. - Мы очень тебя любим мамочка.
- И я вас милые. Сладких снов, я выключаю свет, закрывайте свои глазки.
Они послушно закрыли свои глазки и заснули.
Яна тихо вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Она направилась в соседнюю комнату и открыла дверь.
Её старшая дочь тихо посапывала в своей постели, Яна тихо подошла к спящей дочери и наклонилась чтобы поцеловать ее в лоб.- Я люблю тебя милая. - тихо произнесла Мать.
Яна тихо вышла и закрыла за собой дверь комнаты.