Глава 10

121 11 15
                                    

Морской воздух слабо давил на лёгкие. Опуская взгляд вниз на синюю воду и волны бьющиеся о судно, голова ходит кругом, а внутри выворачивает наизнанку от головокружения.
Крепко схватившись руками за бортик, прищурившись, я смотрю на багровое солнце, что уходит за горизонт, одаривая лицо последними тёплыми лучиками.
Наслаждаясь этой красотой, я тону в своих мыслях, но их прерывает голос подруги, что стоит рядом, оперевшись о бортик спиной.

— Как романтично! Это ведь Титаник, да? Значит на горизонте появится айсберг! Бац! Нет Титаника!  — вскинув голову вверх, Наён несла чепуху из-за бутылки коньяка, найденного в подсобке парохода. Благо, что успела сделать только один глоток до моего прихода и вылета бутылки через окно в синее море.
Нас обоих тошнило, возможно это морская болезнь.

— Во-первых, Наён, айсбергов здесь ты не встретишь, потому что мы в Азии. Во-вторых, это не «Титаник», а «Морская звезда». А в-третьих, если не прекратишь нести бред, то сейчас вылетишь за борт как та бутылка! Как ты умудрилась перепутать коньяк с газировкой, а? — я одарила подругу недовольным взглядом. Та в ответ, обиженно поджала губы, но затем расплылась в улыбке. — Дурочка ты, Им Наён.

— А? Ты что-то сказала?

— Не-ет, это тебе морские кролики нашептали, — фыркнула я, а она пожала плечами.

Когда солнце полностью скрылось, и наступили сумерки, я отвернулась от вида на море и посмотрела вниз на палубу, где находились остальные ребята. Многие играли в бассейне с мячом. Некоторые обсуждали что-то, стоя у бассейна.
Неподалёку от них за столиком сидели учителя и что-то обсуждали. Да-да, с нами в поездке будут присутствовать учителя, а именно — наш классный руководитель Кан, физрук и учитель по биологии. Даже на каникулах нет покоя.
Дальше находились другие отдыхающие.
Я снова обратила своё внимание на ребят и остановила взор на Юнги, что с раздражённым личиком стоял с парнями: весёлыми — Чонгуком, Хосоком, Тэхёном, и чем-то недовольным Намджуном.
На Юнги была свободная чёрная футболка, чёрные брюки, рваные на коленях, а чёрные волосы мило растрёпаны. Краска с волос давно сошла, а натуральный чёрный цвет очень подходил ему.
Я несколько минут так стояла и разглядывала парня, затаив дыхание.

«Всё же он милый... Хотя, чего это я, он таким и был. Так, Ли, соберись! Прекрати глазеть на него
 
Я хлопнула себя по щеке, отгоняя непрошенные мысли. Очнувшись, я встретилась с проницательным взглядом Мина и застыла. Поймали с поличным. Он слегка улыбнулся. Я наконец отвернулась от него, чувствуя, что к щекам подступил жар. Что это со мной?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё, как было раньше..Место, где живут истории. Откройте их для себя