Открыв глаза, яркий солнечный свет, слепивший из окна, заставил закрыть их обратно. Повернувшись на другую сторону, застыла. Адам тихо сопел рядом. Его рука лежала на мне. Только я хотела встать, как парень прижал меня к себе. Чёрт голова рассказывается. Ужас. Нужно найти лекарство.
-Адам - прошептала, пытаясь разбудить парня. Где мы вообще?
-Ммм... - тихо прошептал он, и убрав свою руку от меня, перевернулся на спину. Я отползла к краю кровати. Не очень уж комфортно я чувствую себя рядом с ним. - Кто здесь ?- не открывая глаза, спросил он.
-Саманта.- снова осмотрев комнату, вспомнила , что мы праздновали мой день рождения.
-Саманта ? Кто? А. Сэм. - от открыл глаза, посмотрев на меня. - Привет - его голос был хриплым, вызывая мурашки по всему телу.
-Хей.- натянув улыбку, старалась справиться с болью в голове. - У тебя есть что-то от...
-На кухне аптечка. - не дав договорить, сам схватился за голову.- Ну раз уж ты решила сходить, то принеси и мне пожалуйста. Ещё там в холодильнике должно быть пару бутылок воды. На случай тренировки. Они сейчас нужнее. - я кивнула, свесив ноги с кровати. Только хотела встать, как с тихим визгом полетела на пол. Далее был слышин лишь тихий мужской смех. - Жива?
-Не уверена. - приняв сидячее положение, посмотрела на парня, который сидел на кровати в одних баксерах.
-Ладно. Давай ты в душь, а я пока найду лекарство.- он встал с кровати и немного пошатываясь подошёл к шкафу. - Это должно подойти. - кинув мне футболку и спортивки, ушёл .
Добравшись в душ, открыла дверцу и вскрикнула, сама пожалев об этом.
-Сэм, все хорошо? - за дверью услышала голос блондина.
-Нет. Заходи. - он зашёл со стаканом в руках. Внутри что-то бурлило.
Адам начал тихо смеяться, протянув мне напиток в его руках.
-Выпей, это тебе. - он подошёл к парню , спящему в ванной. - Браян, дружище вставай. - тот в свою очередь что-то промычал, и продолжил спать. - Братан, девушке нужно принять душ. Пошли я тебя на кровать уложу - с заботай он говорил ему. Адам переживает за каждого члена команды. Незнакомец согласился, и не открывая глаза, начал перебрать ногами, пока его не увели в комнату.
Я закрыла дверь, опустошив стакан, поставила на раковину. Холодный душ- это прекрасно. Никогда не думала, что смогу так напиться, что не буду помнить, что было вчера. Ужас. Чувствую себя отбросом. Но это до жути весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов
Подростковая литератураКакие жизненные трудности останавливали вас? Боролись ли когда нибудь с лишним весом? И каков был ваш стимул ? Здоровье? Красота? Или же любовь. На что способен человек , ради чувств к другому ? Главная героиня Саманта, попадёт в мир, от которого он...