Мэнор.
Спальня Драко Малфоя:
Я не могла понять, чего он действительно хочет услышать. Драко сто процентов хотел о чём то спросить меня, но не решался.
Да и странно, почему после моего заклинания империо, он меня до сих пор не убил...
- Грейнджер, у меня есть к тебе предложение... - неожиданно нарушил тишину Малфой.
- Да. И какое же? - смотрела я в его серые как хмурое небо глаза.
- Секс. - ответил твердо он.
- Секс!? Прости. Я не совсем понимаю. - усмехнулась я.
- Ты хочешь постоянный секс, со мной, Грейнджер? - снова спросил он меня.
Подумать только, Драко Малфой предлагает мне секс...
- Что?! Зачем ты мне такое предлагаешь? Чего ты хочешь за это Малфой? - удивленно смотрела я на блондина.
- Хочу обратно, хотя бы мою мать! Мою маму, она не заслуживает отвечать за действия моего отца. Тюрьма не для таких как она!!! - начал Малфой.
Я была в ужасе от такого предложения. Да как он вообще мог? Просить у меня об этом, предлагая своё тело в замен на свободу одной из Пожирателей.
Я вскочила с кровати, зло смотря на него.
- Ты сума сошёл что ли Малфой!? - крикнул я.
- Нет. Ты же можешь, можешь это сделать. Я буду делать всё, всё что хочешь. Ты же хочешь чего нибудь такого, о чём даже и не смеешь говорит в слух???!!! - скатился он с кровати на колени предо мною.
Что?! Не смеешь говорить...?!
- Ты что, прочитал мои мысли, когда..., когда мы с тобой... - заикалась я.
- Да. Я всё слышал, о чём ты думала. Долгие годы для меня в Азкабане прошли не зря, я многому научился без палочки. Послушай, я могу читать мысли у всех людей, когда они не контролируют себя. Прости. Дай мне только шанс и я сделаю это для тебя. Хочешь я дам тебе непреложный обет? - предлагал он ей.
Даже не думая над ответом, я всё же ответила.
- Да.
Он удивительно взглянул в мои глаза, поднимаясь на ноги. Блондин взял мою руку в свою, не прерывая зрительный контакт.
Я достала свою волшебную палочку, держа её над нашими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. К ноге Малфой!!!
RandomБывший Пожиратель Смерти - Драко Малфой после Магической войны в Хогвартсе, теперь находится полностью в руках Гермионы Джин Грейнджер. Беспощадная заучка будет делать с ним всё, что только захочет. Ведь его свобода теперь находится только в её рука...