POV Лира
Уроки начинаются в 8:30, но я пришла на 30 минут раньше, чтобы опередить Джексона. Не хотелось, чтобы вся школа узнала, что произошло вчера. А если он начнёт преувеличивать, включит свою фантазию, распространит неприятный слух по школе? Мне определённо нужно было срочно поговорить с ним.Чтобы скоротать время, я принесла с собой так и недочитанный "451 градус по Фаренгейту". На школьном дворе еще было пусто, поэтому я чувствовала себя комфортно и окунулась в книгу с головой.
- ЗДРАСТвуйте!.. - раздалось прямо над моим ухом.
Я от неожиданности вскрикнула и соскочила со скамейки.
- Папа! Что ты здесь делаешь?!
Для своего папы я навсегда, кажется, останусь маленькой девочкой. Он всегда любил незаметно подкрадываться сзади и пугать меня.
- Ну должен же я в глаза посмотреть твоему обидчику, - ответил он. - Ладно, на самом деле ты забыла свой ланч дома, а мне не трудно тебе его отнести.
Он вручил мне ланч-бокс с греческим салатом внутри.
- Спасибо, пап. Тебя сегодня позже вызвали на работу? Обычно мы не видимся по утрам.
- У меня сегодня законный выходной. Где там ваш этот новенький?Мда. Если я сначала молилась о том, чтобы Джексон скорее пришел, то теперь молюсь о том, чтобы он совсем не приходил.
- Он еще не пришел, пап. Да и, наверное, не придет. Он...
Звонок. 8:30. Первый урок у миссис Гордон, и если я снова опоздаю, папе вообще не придется уходить отсюда.
- Прости, мне пора, пап! Передай маме привет! И спасибо тебе!
Я взлетела по ступенькам в школу. В холле на первом этаже миссис Гордон разговаривала с учителем географии. Что ж, наказания я точно избежала. А Анжелика, скорее всего, нет. Я не видела ее сегодня утром, значит опаздывает.
Парты Анжелики и Джексона были пусты. Их отсутствие вызвало у меня сомнение. Где они могут быть? Я решила написать подруге.Уже конец первого урока, а её все ещё нет.
Прозвенел вонок.
Я решила пойти на крышу школы. Я нечасто бываю там, хотя оттуда открывается прекрасный вид на Лос-Анджелес. Там можно сидеть часами и думать о вечном. Жаль, что перемена длится всего 15 минут.
Я поднялась наверх. И кого же я там увидела?! Сидящих вдвоём на бетонном блоке Анжелику и Джексона! О, как же я разозлилась от ревности! Обычно, если у неё появляется новый бойфренд, похожий на принца из книжек маленьких мечтательниц, она все равно отодвигает его на второй план. Все потому, что у неё есть я! В то же время у меня была паника. Почему этот голубоглазый сидит именно с ней? Почему не с "элитой" школы, ребятами из футбольных команд, остальными девчонками? Вдруг он что-то рассказал ей о том случае?
И тут меня увидела Анжелика.
- Хей, Лира иди к нам!
Когда я к ним шла, Джексон смотрел на меня, улыбаясь на одну сторону... Он меня пытается мысленно раздеть?? Или он пытается интриговать меня? Или он что-то задумал???
Анжелика вскочила и повисла на моей шее.
- Я так рада, что сегодня ты с нами! Представляешь, мне Джексон ТАКОООЕ РАССКАЗАЛ!Внутри меня рухнул целый мир. Неужели он все-таки рассказал ей о вчерашнем казусе?
- Дааа? И что же?
- Ты знала, что наша миссис Гордон флиртует с учителем географии, мистером Смитом?!
У меня отлегло. Джексон меня не выдал.
- Ой, правда? Ну, я видела их сегодня перед первым уроком. Но мне показалось, что они просто беседуют. А вот насчет вас двоих я не совсем уверена. Мисс Робинсон, признавайтесь, имели ли вы какую-либо связь прошлой ночью с мистером Эйтом?! - спросила я так, словно они на допросе в тюрьме за совершенное преступление. По сути так оно и было.
Анжелика умирала от смеха.
- Разве что только телефонную связь, - ответил за нее Джексон усмехнувшись.
Анжелика успокоилась, встала и потянулась.
- Как же я хочу спать, сейчас умру.
Но в следующую же секунду с визгом "О МОЙ БОГ, КАКАЯ ЛАПОЧКА!!1!", рванула в неизвестность. Вернулась с пушистой кошкой на руках.
- Вы только посмотрите на неё! Она такая ласковая! - не переставала умиляться она.
Пока Анжелика возилась с кошкой, я думала, как начать разговор с Джексоном. Всю ночь я представляла наш диалог, как минимум в трёх вариантах события, а сейчас напрочь все забыла. И к тому же, я не хотела бы обсуждать это в присутствии лишних ушей, даже если они принадлежат моей лучшей подруге.
Раздался звонок.
- Ребят, если миссис Гордон узнает, что мы снова опаздываем, или вообще подумает, что мы прогуливаем, нам несдобровать!
Мы пулей полетели в класс.
Весь следующий урок я думала о том, как мне застать Джексона одного.
Вдруг кто-то начал тыкать карандашом в мою спину.
- Передай это Анжелике, пожалуйста, - тихо прошептал сосед по парте, вручив мне записку, свернутую в аккуратную трубочку.
Когда Анжелика прочла содержание этой записки, вся засветилась от счастья.
Следующим уроком была физкультура. Услышав звонок, мой Ангел взлетел со своего места и выбежал самый первый из класса! Я стояла в недоумении. Она если и делает так, то только если ее зовут приключения. Я хотела побежать за ней, но потом поняла, что это отличный шанс поговорить с Джексоном. Я огледела ребят, оставшихся в кабинете. Голубоглазого среди них не было. Тут кто-то незаметно подошёл сзади и прошептал мне на ухо: "Кажется, ты хотела со мной поговорить?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Age
Novela JuvenilGolden age (совершеннолетие) - многие подростки ассоциируют это со словом "свобода". Но большинство понимают эту ассоциацию по-разному и в разной степени...