Девушка почти вышла из квартиры, когда крик мамы остановил её:
- Сундок-а! Когда ты вернёшься, нас с папой уже не будет.
- Вы куда-то идёте?Женщина вышла к дочери в коридор и улыбнулась.
- Мы с семьёй Пак решили съездить на дачу с ночёвкой. Вернёмся завтра ближе к обеду.
Сундок уже даже не удивлялась. Поездки с Паками - дело привычное. Их семьи дружат на протяжении долгих лет, так что они выезжают куда-нибудь вместе сразу же, как только появляется свободное время. Да и просто встретиться, чтобы выпить кофе было очень удобно, так как их квартиры находились на одном этаже, прямо друг напротив друга.
- Ключи не забудь.
Ли кинула на мать скептический взгляд.
- Когда это я ключи забывала?
Женщина лишь покачала головой на эти слова и ушла на кухню. Сундок перевязала шнурки на кроссовке, взяла свой рюкзак и, попрощавшись, ушла. Ключи так и остались сиротливо лежать на тумбочке в прихожей.
***
После несколько часов прогулки Ли решила пойти домой.
- Ты уверена, что не хочешь с нами в парк аттракционов?
- Нет. Родители уехали, так что хочу насладиться свободой. Повеселитесь там.По дороге домой Сундок зашла в магазин, чтобы взять ведёрко с любимым ванильным мороженым, и ещё несколько пачек вредных снеков.
В отличном настроении девушка поднялась по лестнице на свой этаж и полезла в маленький кармашек в рюкзаке, в котором обычно лежат её ключи.
- Так стоп! А где ключи?
Медленно начала находить паника, когда ключи не нашлись ни в маленьком кармашке, ни в самом рюкзаке. И только спустя несколько минут до неё дошло, что ключей она так и не взяла.
- Супер. - сделала вывод Сундок, садясь на ступеньку, - Придётся переночевать прямо здесь.
Её не испугала сама перспектива остаться на весь день и ночь под дверью, но вот то, что мороженое уже начало таять, заставило Ли заволноваться. При такой-то жаре десерту хватит всего пол часа, чтобы превратиться в месиво. Нужно было срочно достать где-то ложку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Keys
Fanfiction- Ключи не забудь. Ли кинула на мать скептический взгляд. - Когда это я ключи забывала?