xren'ь

63 3 1
                                    


Pov автор

В наше жизни происходит множество хороших и плохих событий о которых никто не знает, даже лучшие друзья или родители.
Множество раз приходилось врать чтобы "спастись", но мы делали всё намного хуже чем предполагали.
Что делать если в наше время мнение общества важнее своего мнения(?). Смириться(?)

Вторник. 6:54.

Буквально через шесть минут прозвенит будильник и через не охоту одна из главных героинь проснётся и будет собираться для походу в школу.
Её мягкие волосы  которые аккуратно раскиданы по подушке, умиротворённое лицо во время сна, вся девушка выглядит как будто только вышла из новейшего журнала моды. Можно подумать что так и есть, что она пользуется огромной популярностью, может, но это не точно. 
Вот осталось две минуты сладчайшего сна, а мы всё так же наслаждаемы красотой очаровательной....

...Лисы.

Да-да, эта та красавица!
Она похитила сердца многих, но не заметила как похитили её сердце.

7:00.

Звон будильника заставляет просыпаться Лису, немного заспанное лицо, взъерошенные волосы и небольшие синяки под глазами, но это никак не портит мягкость девушки.
Каждодневная привычка проверить телефон не уходит, может новые поклонники снова захотели признаться ей в любви по телефону?
но сейчас это не так важно, нужно собираться.

Тем же временем (ожп)

Постоянный звон будильника уже явно надоедает и через не охоту, но нужно его выключить и собираться, но нет, кому это нужно, ведь порой охото остаться в тёплой и мягкой кровати.... с этими мыслями девушка закидывает будильник под диван и продолжает свой сон, где всё прекрасно.
Наверно ничего  плохого не будет если проспать свой первый день в новой школе, правда?
Если прислушаться можно услышать как на кухне звенят кастрюли и доносится приятный запах и множество топота от которого охото закрыться где-нибудь.
Мальчик лет 6 по указанию тётушки бежит будить девушки и ух явно что ей это не понравится.

— Элис, Элис, просыпайся, Сохи сказала тебя пора будить! Если ты не проснёшься я буду тебя так доставать так каждый день пока ты не съедешь!!  — это проблема нашей героини, она живет не дома и в совершенно другой стране с "чужими" людьми которые уже становятся её второй семьёй, тётя Сэм, Руди( несносный паренёк, который является вторым будильником) и ещё один парень с которым лично Элис ещё не знакома. 
— господи, тебе самому не надоело вот так рано вставать? — задавая этот вопрос, она даже и не заметила как этот малец уже убежал в поисках вкусной пищи от тёти. По-моему это единственная девушка которая превосходно готовит без всяких навыков, только дай ей продукты и уже через час на столе будут находится всевозможные блюда, от которых так и веет домашней обстановкой.
Пытаясь хоть как-то придти в себя, девушка встаёт с кровати и включает на телефоне песню которую так давно полюбила, убирая свои короткие волосы в хвост она  начинает своё утро.
Все было бы прекрасно, если не сегодняшний поход в школу где вместо того чтобы принять новеньких их будут открыто осуждать.

В следующей части я хочу рассказать о каждой героини, о том как они выглядет и почему каждая из них уникальна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

луна и солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя