Pov Сузуми.
Я: я хочу тебя..
Джун: я чувствую..И тут я заплакал.
Джун: почему ты плачешь?
Сузуми: Я..я так хотел, хотел быть альфой, но родился ничтожеством, тупым омежкой. Я дурак! Даже сегодня в туалете с тем альфой я хотел хотел секса, но мысль не покидала меня, а как же Джун- моя апельсинка..и я хотел чтобы ты и не кто другой вошёл в меня и только ты я..Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.Джун: Сузуми..я рад..
Он укусил меня в шею и начал расстегивать мою рубашку.
Я: больно
Джун: сейчас будет хорошо.Он растёгнул ширинку на штанах от этого я застонал..
Джун: как давно я не слышал эти нежные стоны.
Джун начал целовать моё тело и оставлять следы от укусов. Я перевернул его снял одежду и тихонько спускался к его члену, но меня остановили его запястья, я взял и укусил его левую руку, от этого он застонал.
***
(Метка омеги- это более надёжная метка, которая будет указывать на принадлежность. Омега, чтобы поставить метку, должен прокусить запястье альфы.
***
После укуса я облизул кровь и продолжил перво начальное направления.
ЛИЗЬ...
Я: Джуни, ты скоро кончишь.
Джун: так отцепись от него.
И тут я покраснел, чёрт и правда я не могу остановиться я так и хочу его лизать, сосать.
Я: войди в меня.
Как только я сказал эти слова я тут же встал раком, что бы он побыстрей вогнал в меня свой член.
Джун: я люблю тебя
И тут он вошёл в меня
Я: ах..мне так хорошо и б..больно.
Джун: прости, я буду по нежнее.Он начал медленно двигаться, это так приятно.
Когда Джун ускорился его запах усилился и тут я понял это моя 2 половинка. Интересно он мой запах так же чувствует?Я: сильнее.
Джун: я боюсь порвать тебя.
Я: мне все равно, я хочу тебя всего ах..
Джун: как скажешь.
Он начал двигаться так сильно что я упал на рёбра и схватился за кровать. Внезапно
Джун наполнил меня своей горячей спермой, за ним кончил и я...***
На утро Джун сразу же убежал в аптеку, за таблетками и спиральным гелем для душа что-бы заглушить запах.
Когда Джун пришёл он наполнил ванну водой и налил этого геля для душа, взял меня на руки и отнёс в ванну. Я бы и сам дошёл, но от этой боли в животе я толком стоять на ногах не могу.Я: Чёрт, как в универ идти?
Джун: обычно.
Я: дурак у меня течка.
Джун: и что, я же рядом.
И тут я покраснел, я конечно знал то что с Джуном я как за каменной стеной, но что-то плохое предчувствие. - Просто сходим до универа, скажешь что не можешь продолжать учёбу.
Я: нет! Я буду ходить на заняться это моя обязанность.
Джун: дома будешь делать уроки, и не смей противится я за тобой не буду бегать как на поводке.
Я: ладно, дома буду, но только у меня есть одно условие.
Джун: какое?
Я: пока мы ходим ты от меня не ногой.
Джун: окай, зай. Я принесу воду и таблетки.
Я: угу.
Пока Джун ходил за таблетками я вышел из ванны и оделся.
Я: я в комнате.
Джун: хорошо.Когда я поднялся на верх я позвонил маме- её зовут Сёри. (Летом мой отец поженился на новой женщине, я сказал что мне не хорошо и не пришёл на их свадьбу. Но я пообещал отцу что буду с ней в хороших отношениях. И буду звонить и говорить как с родной матерью. Увы она мне не станет родной никогда. Для меня только одна мама, которая на небесах).
Мама: ало.
Я: привет мам.
Мама: привет, как у тебя дела?
Я: всё хорошо, как у тебя? Как папа?
Мама: лучше всех, тебе пришли деньги?
Я: да пришли.
Мама: сколько ещё надо для операции.
Я: около ста тысяч..
Мама: прости сынок у меня в следующем месяце зарплата, никто в долг не даёт, ты там попроси у кого-нибудь!
Я: НЕТ. Мама, прекрати! Я же сказал не надо мне денег, я скоро умру мне осталось не долго.
Мама: убила бы того кто это сделал, может быть ты мне уже скажешь какая тварь это с тобой сделала, Сузуми сынок..
Я: нет, мама.
Мама: почему?
Я: я не могу сказать.
Мама: сын...
Я: НЕТ, мам я не хочу чтобы ты ему что либо делала.
Мама: он тебе всю жизнь испортил!
Я: ничего он мне не портил, и ладно что я умру.
Джун: не говори так, ты не умрёшь.
Я: Джун, ты всё.. - перебила мама
Мама: кто там с тобой? Ты не один?Это твой возлюбленный?
Я: мама, я потом позвоню.
Джун выхватил телефон из моих рук...
Джун: здравствуйте, вы ведь мама Сузуми?
Мама: да, а вы?
Я: нет, Джун отдай - кричал я
Джун: мис подождите пожалуйста
Джун повалил меня на кровать и сел на меня, закрыв мне рот рукой.
Джун: продолжим разговор!
Мама: вы кто?
Джун: я Джун.
Мама: Сёри, приятно познакомится, а что вы там делаете?
Джун: слежу за вашим сыном, чтобы его не кто не обрюхател, у него течка.
И тут я перестал сопротивляться, Джун убрал руку с моих губ.
Мама: ого, какой омега не боится и на прямую говорит.
Джун: я альфа
Мама: что?! Ну раз так то давайте я приеду и мы поговорим.
Джун: я не против.
Мама: вот и отлично, тогда я приеду завтра.
Джун: до встречи, ах да давайте на ты.
Мама: хорошо, до встречи.
Джун: до встречи.
Я: мама привези Оску.
Мама: хорошо, по аккуратнее там мальчики.
ПИИП...
Джун: ну так рассказывай от и до.
Я: ну я даже не знаю задавай вопросы.
Джун: хм... Для начала таблетки на столе.
Я подошёл и выпил дозу и от течки.
Джун: значит тебе надо сто тысяч, на операцию?
Я: ну да..
Джун: деньги будут и после универа пойдём и запишемся на операцию.
Я: Джун не надо... - он перебил меня.
Джун: это не обсуждается, одевайся и пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не уйти. (+18)
RomanceЭто продолжение " Живу как игрушка" надеюсь вам понравится и да описание не будет а то много спойлеров))