После сытного ужина мы отправились спать.
Мне снился странный сон:
Я была в незнакомом месте.
Повсюду были горы, и казалось что они простирались до небес.
Также я увидела дракона, который своим массивным телом прятал что-то от других.
Немного присмотревшись я разглядела там женщину с ребенком.
Девочка тянула ручки к чешуе дракона, а тот словно урчал от удовольствия.
Женщина засмеялась от этой картины.
А дракон тем временем заговорил к ней:
- Видишь, а ты боялась что Ами меня испугается в этом обличии. Все ведь хорошо!
- Да, думаю ты прав, Ами, ты ведь не боишься папу?
- Нет мамочка, я не боюсь парочку.
Девочка казалось даже была рада тому что её отец дракон.После, я как будто переместилась во времени, и тут малышке уже 10 лет. Здесь я вижу спор у ее родителей:
- Рин, ты должна понимать что на Ами ведётся охота. Так почему ты хочешь подвергнуть ее опасности?
- Рюу, и ты должен понимать что Ами будет думать что мы ее бросили, и из-за этого она возненавидет нас!
- Да, но это единственный выход.
Или мы можем запечатать ее память о нас?
- Думаю это будет лучшим решением.
- Тогда завтра?
- Да.
После я увидела саму Ами, которая игралась на лужайке с цветами, и не подозревала ни о чем.Далее я увидела следующий день, когда родители Ами запечатали ее память. Они соорудили маленькую лодку, в которую положили дочь, после они внушили девочке что её зовут Алиса, а на лодку родители поставили барьер. Лодка была отправленна по воде, и неизвестному маршруту.
Я проснулась вся в поту. Последние действия из сна меня поразили , поскольку именно об этом рассказывала бабушка. Она говорила что нашла меня на берегу моря в лодке, и лодка была именно такой как и во сне.
Если это правда, и это моё прошлое, то получается что мой отец дракон, а мать ундина.
Я решила попить воды, а то от всего этого у меня пересохло в горле.
Выпив воды, я решила проверить наверняка. А именно я пошла к воде, и попыталась поднять немного прозрачной жидкости. И знаете, у меня это получилось. Я смогла поднять воду. Только вот, у меня изменилась внешность: