1 глава

2.7K 158 61
                                    

Pow Автор

Молодая девушка,стоит перед входом в студию,она знала что её отец там,по крайней мере она хотела так думать.

-Папа я иду-сказала она сама себе и выташив из кармана штанов ключ,вставила его в замочную скражину и открыла дверь.

-Эм,привет,папа?-сказала девушка но её голос эхом возвращался к ней.

Ответа не последовало.

Громком вздохнув и закрыв глаза девушка задумалась,она вспоминала эту студию и как в детстве любила играть в прятки с дядей Джоуи и папой...

Она открывает свои глаза,они были наполнены Решимостью. Кстати О её внешности:Волосы цвета солнца и чёрные глаза,сейчас была одета в просторный свитер зелёного цвета и длинные в пол штаны цвета ночи (чёрные) ещё щёки и нос были покрыты веснушками.
Имя:Спарки.

Pow Спарки

Фух,давно я тут не была интересно папа с дядей Джоуи помирились?
Ну это сейчас было не так уж и важно для меня,моя мать выгнала меня из дома.

-БЕСТОЛОЧЬ И БЕЗДАРНОСТЬ!-крикнула она прямо мне в лицо и закрыла двери...

Хотя я НИКОГДА не любила её,но после пропажи папы она выносила мне мозги все сильнее и сильнее.

Я услышала шарканье позади.

-АААА!-крикнула я и обернувшись...увидела....игрушку Бенди? Серьезно? Я попыталась взять её но она..исчезла.

Ну,неожиданно

----------
Вот и первая глава ^ ^

Чернильные Демоны похожи на насМесто, где живут истории. Откройте их для себя