Так.
Елена наклонила голову на бок, щурясь.
Так.
Я остаюсь в таком неудобном положении, не в силах пошевелиться.
Так.
Елена приоткрывает рот, сильнее хмуря брови.
Так.
Перед глазами проносится вся жизнь, словно я готовлюсь умереть. Мне действительно хочется провалиться сквозь землю.
Ибо это реально происходит.
Дилан тянет меня, заставляя выпрямиться, но не дает отойти от него, из-за чего я теряюсь окончательно.
Старушка переступила с ноги на ногу, полностью открыв рот, глотая воздух:
- Вернулись-таки!
- Чё? - Я приоткрыла рот.
- Молчи, - сквозь зубы прошипел Дилан, после чего обратился к Елене. - Чем ты занимаешься? Я же сказал, что Кейси все уберет.
Что происходит?
Елена задумалась, почесав седину:
- Я давно хотела сделать тут ремонт, так что это удачный момент.
Эй, кто-нибудь меня слышит? Что за нахер происходит?!
- Малышка, - голос Елены, такой мягкий и спокойный, заставляет моё сердце ускользнуть в пятки. Дилан дергает меня. Я заставляю себя поднять на старушку глаза, полные вины и стыда:
- Да?
- Какой цвет выбираешь?
- Что?
- Зеленый? Желтый?
- Я-я люблю бледно-зеленый... - Мне не скрыть эту неуверенность.
- Отлично, то, что надо, - Елена отворачивается, поднимая с пола банку.
Стоп. Краска?
Я прихожу в себя, осматриваясь: моя комната пуста. Абсолютно. Тут только старые обои валяются на полу и горы газет. На стуле лежат кисточки. Вновь смотрю на Елену, что протягивает банку с краской:
- Тогда закончите за сегодня. Завтра привезут новую мебель.
- Новую... - Слетает с моих бледных губ, когда старушка направилась в сторону двери.
- Да, - Елена обернулась. - Но ты все равно не сможешь спать здесь. Я долго думала, куда тебя деть на ночь, но... - смотрит на нас, отчего мои ноги подкашиваются, ведь она просто улыбается. - Вижу, что проблема решена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная Связь / Close Connection
FanfictionКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...