Гермиона проснулась от нескончаемого стука в окно. Открыв глаза она увидела черного филина. Девушка впустила птицу. Филин приземлился на подоконник и приглушенно ухнул выставляя лапку вперед.Девушка отвязала письмо от лапки и открыла его.
Гермиона Джин Грейнджер,приглашаю вас на прогулку в Хогсмид сегодня в 12:00 возле выхода из школы.Жду ответ.С любовью,
Драко Люциус Малфой.
Гермиона улыбнулась и села писать ответ.
Драко Люциус Малфой,Я согласна провести сегодняшний день в вашей компании.С любовью,
Гермиона Джин Грейнджер.
Гермиона привязала ответ филину и дав ему печенье выпустила.
- Так, как хорошо что сегодня выходной. Пойду ка я на завтрак, а потом готовиться к встрече с Малфоем. Хм интересно, а он будут продолжать называть меня по фамилии или все же выучит моё имя. А-то его Грейнджер. Бррр аж мурашки по телу.
Собравшись девушка вышла из гостиной и направилась в Большой зал.
- Привет мальчики.
- О привет Гермиона, мы уже начали гадать где ты.
- Гарри, я просто устала и проспала до восьми.
- Миона, а ты пойдешь сегодня с нами в Хогсмит?
- Рон, я сегодня пойду,но... не одна, меня пригласили.
- Гермиона, рассказывай кто он, я сгораю от любопытства.
- Прости, Джинни, но это пока-что секрет.
-Гермиона Джин Грейнджер, я от тебя не отстану пока не узнаю подробностей!
- Джинни я тебе потом все расскажу, но это будет позже.(с загадочной улыбкой)
- Он хоть красивый?
- ОООООчень.
- Гермиона, я буду ждать от тебя рассказ но когда ты будешь готова.
- Спасибо подруга. Гермиона принялась за еду.
Гарри и Рон о чем-то все время перешептывались смотря на стол слизерина.
- Мальчики, а что произошло?
- Да так,загонщик Слизерина упал на тренировке и сломал руку и повредил колено. И вот Рон говорит что он не успеет оклематься до нашего матча, а я говорю что Помфри подшаманит и их загонщик будет в игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - СТРАННАЯ ШТУКА
Random6 лет Гермиона Грейнджер жила в постоянном стрессе. Лучший друг всегда находил новые проблемы на свою задницу. И вот наконец Тёмный Лорд повержен, можно вздохнуть и радоваться жизни. Ха, какая наивность! Что подарит Гермионе 7 год обучения в Хогварт...