Хай!)Меня зовут Сакура Браун.Мне 13 лет.Расскажу вам немного о себе:
Я оборотень.Но я превращаюсь в волка лишь при полной луне.С пяти лет я жила в церкви.Я незнаю что случилось с моими родителями,но священник говорил,что мой отец был очень знаменит.Он был вампиром.Я так боюсь вампиров!Я в церкви смотрела аниме про них и плакала на каждой секунде.Мне как то говорили подруги что оборотни безсильны против вампира.А меня еще и отправили в этот чертов особняк Сакамаки.
Конец пов Сакуры.
***Пов автор:
Сакура нехотя собирала свои вещи,слушая музыку форте-пиано и пыталась хоть как то себя успокоить.Она оделась и вышла к выходу из церкви.Там ее уже ждал водитель и священник.
Конец пов автора.
***
Пов Сакура.
***
Я подошла к священнику и обняв расплакалась.-Сакура,ты уже взрослая девочка.Небойся,бог всегда с тобой,помни это и продолжай верить.Я верю что ты когда нибудь найдешь свое счастье.-сказал священник,и погладил меня по голове.
-Я боюсь вампиров.Они ведь будут пить мою кровь,а может еще чего похуже.
-Неволнуйся.Вот контракт на то чтобы тебя не убивали.Отдай его парню которого зовут Рейджи.И еще,вот эта цепочка обретает волшебную силу у тебя и работниц церкви.Я тебе ее дарю.Она тебе пригодится.Эта цепочка может отталкивать вампиров.
-Спасибо.-я смахнула слезы и села в лимузин.Водитель завел мотор и мы очень быстро поехали.Я задумалась и вспомнила,что смотрела фильм про вампиров.Там одна девушка с ними дерзила и отталкивала вампиров и они отстали.Я начала придумывать план.
Наконец он был готов.Я довольна собой включила песню Алекса Малиновского "Не плачь со мною,небо".Ехали мы где то час.Как только я вышла из машины водитель уехал.Особняк был очень мрачным,что меня не на шутку испугало.
Я подошла,ломая испуг и хотела постучать,как дверь скрипнув открылась.Я вошла.На диване сидело шесть парней и смотрели на меня.Я подошла поближе.Незнаю что на меня нашло но я перестала их боятся.
-Так,хомяки а ну сказали мне живо где ваш хозяин!-я сказала это и с презирающим взглядом,подняла левую бровь.
-А с какого перепуга мы стали хомяками?-спросил парень белобрысик.
-Ну раз не хотите быть хомяками придумаю что нибудь получше.
-Ну валяй!-сказал парень с красными волосами.
(Я уже знала их поскольку попала в аниме которое смотрела)
-Кхм,Аято-Великий никто,Шу-Няшная тихоня,Субару-Белобрысик,Райто-Извращенный педик,Канато-Няха,Рейджи-Очкастый зануда.
-А почему они придурки а я няшный?
-Потому-я покраснела.На самом деле я люблю Канато,несмотря на его странности.
-Ладно,леди вас проводит Канато в вашу комнату.-сказал зануда и поправил очки.
-Хорошо.Пойдем.-Канато протянул мне правую руку.Я взяла и пошла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица в доме Сакамаки.
VampireДевушка-оборотень из церкви попадает в особняк братьев Сакамаки.Братья не догадываются что девушка эта-волчица.