Стефф возмущенно заворочалась и перевернулась на другой бок. Кто-то, явно не ее друг - потому как порядочные друзья не будят людей в такую рань - настойчиво пытался ее растолкать.
- Уйди... - проворчала девушка, но уже проснувшись, услышала мужской голос:
- Ты должна поговорить со мной прежде, чем я уйду, Стефф.
Быстрым покадровым фильмом пронеслись события прошлой ночи перед глазами девушки и она подскочила на постели, чуть было не врезавшись лбом в принца, склонившегося над ней.
- Я слушаю. - абсолютно ясно промолвила она, уставившись на мужчину.
Локи по доброму усмехнулся, коснувшись ее лица:
- Ты похожа на воробья побитого вороной. - поведал он, осматривая всклокоченые волосы Стефф и бордовые следы на ее шее и плечах.
Не то чтобы он не знал, чьих рук и губ это дело, но ему нельзя было отвлекаться, поэтому он продолжил, так и не дав ей ничего ответить:
- Я хочу, чтобы ты весь день провела в покоях. Ты послушаешься меня?
Стеффани медленно кивнула и осторожно спросила:
- А ты не хочешь обсудить прошедшую ночь?
Локи уронил голову на грудь, обреченно вздыхая.
- Не было ни малейшего шанса не услышать от тебя этого. - устало вымолвил он.
Девушка недовольно приоткрыла рот, собираясь что-то сказать, но он накрыл ее губы своими и уже через миг сказал, оторвавшись от нее и заглядывая в глаза:
- Все было чудесно. Ты - чудесна.
Но сегодня действительно очень сложный для меня день. Мы обязательно вернемся к событиям прошлой ночи, и уж будь уверена - не разговорами. - он еще раз чмокнул ее в губы и встал с постели.Только сейчас Стефф заметила, что он уже полностью одет, хотя утро было действительно ранним.
- Ты вернешься вечером? - спросила она.
- Обещаю. - бросил принц и скрылся за дверью.
*******
10:00 Зал заседаний Асгарда
Локи крутил в руках длинный камешек, не в силах сладить со вновь и вновь накатывающими на него волнами паники.
Что-то идет не так, но он не мог сказать, что именно. Просто противное предчувствие не давало ему покоя - его враг уже сделал ход и все летит в тар-тарары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Асгарда с любовью. Локи.
Hayran KurguПосле изгнания из родных краев Локи вынужден скитаться по миру людей, в поисках девы, которая поможет ему вернуться в Асгард. Таково условие Одина - полюби и прими смертную, изгони из сердца тьму и возвращайся в родную обитель. Исполнив требование о...