У твоего виска дуло пистолета. В прошлом самый дорогой тебе человек, а сейчас твой палач. Что бы ты сделала, зная что тебе осталось жить лишь несколько минут? Зная, что он даёт тебе шанс на последнее желание. Умолять? Угрожать? Жалеть? Может просто пошлешь его? Не знаю, как поступишь ты, но я выбрала довольно интересный вариант.
Давно заброшенная стройка, я на коленях у твоих ног, кровь течёт по подбородку из разбитой губы. Грубо? Не спорю. Но я сама виновата. Знала же, что такие как ты не меняются. Ты любил убивать, хотя нет, любишь. Пять лет прошло. Ты долго держался. Ради меня. Кто же знал, что я и стану твоим возвращением. Я помню тот день как будто он был лишь вчера. День нашего знакомства. Мне едва ли исполнилось 18, я только закончила школу. Я шла домой после выпускного, выпитый алкоголь давил на голову. Дорога, пешеходный переход, у меня закружилась голова, а ты как ни кстати оказался рядом. Уже на следующее утро я поняла, что ты оказался там не случайно, но на тот момент меня это не волновало. Также не волновало то, что ты знаешь где я живу. Отчим был в отъезде, так что дома я была одна. Алкоголь вскружил мне голову, а ты просто мной воспользовался. Мой первый раз по пьяни с незнакомым человеком. Шикарно правда? Я тоже так думаю.
На утро ты сбежал, оставив мне аспирин и холодное кофе. Также была записка. Никогда не забывай. Чуть позже эта фраза стала нашей, но тот день я провела в слезах, на следующий я просто забыла, по крайней мере попыталась. Следующая наша встреча произошла через неделю. В университете. Я готовилась к поступлению, а ты просто клеил девушек. Сдержав слезы, я прошла мимо, но ты нагнал меня у туалетов. Думаю мои стоны слышал весь университет или как минимум половина. Знаешь, я ведь раньше никогда не знакомилась в кабинке туалета, но все бывает в первый раз. Следующий месяц был сказкой от которой я не хотела просыпаться, но реальность бывает сурова. В тот день приехал отчим. Я повторно отправилась в магазин, за майонезом, а ты остался разбирать пакеты. Он вернулся немного раньше, меня не было дома. Открывая входную дверь, я услышала выстрел. Здесь были слишком тонкие стены, поэтому не помог даже глушитель. Вмиг оказавшись на кухне, я растерянно смотрела на то, как ты направляешь на меня пистолет. Ты тоже был растерян. Уже тогда ты был влюблен в меня. Я заставила тебя уйти, пообещав никому ничего не говорить. Именно тогда я поняла, чего ты хотел от меня. Его жизнь. Упав на колени, я разревелась. Мне было его не жаль. Да, он содержал меня несколько лет после смерти родителей, но теплых чувств я к нему не питала. Как можно питать теплые чувства к тому, кто пытался изнасиловать меня по пьяни? Мне было больно от осознания того, что я была всего лишь твоей пешкой. Со слезами на глазах, я позвонила в полицию, а дальше завертелось. Полиция, суд, наследование фирмы, институт... Я думала мы уже никогда не встретимся, но нет. Ты пришел спустя год, ровно в этот день, день его смерти. Тогда было темно, я вернулась очень поздно. Ничего не говоря, ты прижал меня к стене, а дальше... ты знаешь, что было дальше. Утром тебя снова не было, о тебе напоминали лишь холодное кофе, аспирин и та самая фраза на зеркале. Никогда не забывай. Как символично, да?
В этот же день меня пытались убить, но ты спас меня. Как оказалось, ты сбежал, что бы увидеться со мной. На тебя велась охота. Ты хотел забрать меня с собой. Я согласилась бежать, но с условием. Ты бросишь свою работу. Ты согласился не раздумывая и мы ушли. Тихо под покровом ночи, чтоб никто не видел. Фирму я оставила подруге, ничего ей не объясняя. Думаю она злилась. Первый год нам пришлось побегать. Нас искали по всему континенту. Потом мы осели в небольшом городке, как молодая семья. Новые документы, новые личности, лишь чувства остались прежними. Точно не помню, когда это началось. Тебе стало не хватать лишь меня, тебе нужен был весь мир. Я поняла это и решила уйти, но ты нашёл меня. Почти сразу. Меня хватило на три дня, хотя я думаю, что ты просто дал мне это время.
Сейчас мне 25, тебе 27. За эти 7 лет у нас не появились дети, у нас не появилось ничего, даже чувства угасли. Раньше ты готов был обменять на меня весь мир, а сейчас готов собственноручно убить за его малую часть. Хочешь услышать моё последнее желание? Я медленно встала. Ты не противился, лишь ухмыльнулся. Я поцеловала тебя, медленно, тягуче, вливая в этот поцелуй всю свою любовь и отчаяние. Пистолет все ещё был у моего виска. Я медленно взялась за рукоятку, поверх твоей руки и отстранившись, прошептала.
- Никогда не забывай.
Я нажала на курок. Ты не успел среагировать. Послышался стук тела. Я умерла с улыбкой на лице. Надеюсь ты выполнишь его, моё последнее желание, ведь это наша фраза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние Минуты.
Short StoryЧто бы ты сделала зная, что тебе осталось жить лишь несколько минут?