Часть 1"Flashback"

1.8K 33 2
                                    

Просыпаюсь в машине с тонированными окнами, на улице должно быть солнце,ведь только начало осени,начало первого семестра.Но из-за затемнённых стекол в машине темно. Мой рот связан какой-то игрушкой для извращенцев, куски латекса отходящие от шарика, размером с шарик от пинг-понга.Руки прочно связаны сзади верёвками,ноги тоже. По бокам сидят два человека и два спереди, один из них, сидящий по правую сторону от меня, не был похож на остальных. На нём не было чёрно-белого костюма, а вполне элитная рубашка,брюки и часы,золотые часы на правой руке. Вдруг мою ногу стискивает тот самый "не похожий" и воспоминания врываются в мою голову, от них я начинаю всхлипывать, с глаз катятся слёзы, а со рта слюни. 
Flashback*
Я только поступила в колледж и это моя вторая неделя, с подругами мы заселились в квартиру,которую вместе оплачиваем. В этот вечер было всё как обычно, Я ,Бэти,Оливия и Жаннет заказали пиццу и мирно ели смотря в экран телевизора, шла непонятная,но довольно смешная комедия. Изредка мы обменивались предложениями по поводу фильма или учёбы, дружно смеялись. Когда фильм закончился мы разошлись по спальням, их всего было 2 , так что я спала с Бэтти ,а Оливка с Жанной, ночью нас всех собрал у входной двери настойчивый звонок,никто не решался открыть и тогда дверь начала просто вылетать с петель,мы поняли что надо убегать, я схватив Оливию кинулась на балкон, девочки разбежались по спальням, все затихли и ожидали того,что произойдёт. Послышались шаги,совсем рядом с балконом,
-Станислава выходи, я знаю что ты в этом доме-когда грубый голос назвал моё имя,сердце ушло в пятки.
Оливия начала жалобно шептать молитву, она была самая непорочная и набоженная. Резко послышались мольбы о спасении Жаннет и плач, а дальше выстрел. О боже, он убил её? Нет не может быть. Дальше послышался жалобный всхлип Бэтанни после выстрела,но спустя буквально секунду он стих. Слёзы так и катились по щекам, я прибывала в состоянии шока из которого меня вывел тот же голос.
-Станислава тебе всё равно не спрятаться.
Дверь на балкон начала открываться.
-ку-ку
Я закрыла своим телом Оливию, ведь если ему нужна я, то меня он не тронет, а Оливию убьёт.
-Стася, пошли со мной
-Н-нет
-Пошли
- Я не хочу умирать
-Ты не умрёшь
-Если я пойду с тобой ты не убьёшь Оливию?
Тень бросила взгляд на тело лежащее подо мной.
-Нет
Немного поколебавшись я встала и тут же, этот сукин сын прикончил Оливию, упав на колени я обняла остывающее тело и закрыла ей глаза. Тяжёлый удар по голове, меня волокут по полу, рядом тело Оливии,потом тело Бэтти, о боже, моя Бэтти, тело Жанетт, открывают дверь и закидывают меня на плечо, осознав ситуацию начинаю вырваться. Удар о стенку и я окончательно в отключке.

В плену садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя