Таинственный поклонник

2 0 0
                                    

Когда я пошла уже в 5 класс мама по-маленьку перестала пить, и устроилась на веремнную работу в придорожном кафе посудомойщицей. Но меня по прежнему в школе унижали и обзывали. Я терпела это все.
Вскоре у меня появилась одна подруга - Мэдисон. С ней я делюсь всем происходящим. Ей по истенне интересно, что со мной происходит. Она внимательно меня слушает и дает советы в разных ситуациях. Ближе к 7 классу мама устроилась на работу секретаршей в известной компании "М&N".
Когда я закончила 7 класс, мы с подругой пол лета вместе гуляли и я думала, что Мэдисон единственный человек который меня ценит и любит. Где- то в середине лета Мэдисон нашла себе друга с которым она начала общаться больше, чем со мной. Я подумала, что это вовсе временно и паниковать не зачем. Но она все реже и реже выходила гулять и общаться со мной. Ей было с новым другом намного интересней, чем со мной.
Я не находила себе места. Потому что мне было не кому высказаться и поделиться своими мыслями. Мамы уже рядом не было. Она целый день работает, уже не пьет. Приходит уставшая, перекинувшись с мамой парой теплых слов, она ложится спать. А я вечерами сижу и думаю о том, был бы у меня такой же друг как у Мэдисон. Было бы намного лучше. Я бы могла бы с ним гулять ночами, сидеть в школе за одной партой и просто по-детски влюбиться в него по уши.
Вот и прошло мое "чудесное" лето. Оно было самым "веселым" из всех лет в моей жизни.
Каждый год к нам поступает пара новеньких. Обычно к нам поступали девочки. Но в этот раз поступили к нам блезницы. Это Мэт и Смит. На первый вид они мне показались очень таки симпатичными. Но я не стала действовать, потому что по школе ходили слухи, что они из более богатой семьи, а я из семей бедных. Я пыталась все время не обращать на них внимания до тех пор пока Мэта не посадили со мной. Да и тогда я тоже пыталась делать вид, что не замечаю их.
После уроков, как всегда я направилась в сторону моего дома. В этот раз я решила пойти необычным путем, т.к. дома меня как всегда никто не ждал, да и дома было делать нечего. Я пошла через аллею где росло очень много деревьев. Под ногами уже шуршали листья, а над головой красные, желтые и пока зеленые листья.
Я шла и не обращала на других внимания, но кто то крикнул мое имя. Я обернулась, но никого не было сзади. Я пошла дальше не обращая ни на кого внимания. Вдруг я заметила что кругом никого нет, да и стало вечереть. До дома оставалось где то около одного километра, но идти было лень. Я присела на траву с листьями, что бы отдохнуть. Я достала из своего маленького портфеля бутылочку воды и отпила немного. Далее я продолжила поход домой. Я чувствовала всё это время, что за мной кто то следит. Чувствовала как кто-то смотрит мне в спину. Дойдя до дома я увидела новенького из моего класса, но на это не обратила внимания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полюби меня такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя