В тренировочной стояла страшная духота. В отличии от залов с тренажерами, где исправно работали кондиционеры и вентиляция – здесь от жары потели даже стены. Вечернее солнце заполняло помещение светом и норовило выжечь глаза. Но на все жалобы Искра отвечала неизменно: «в бою будет хуже». И ей было абсолютно наплевать на тот факт, что по вечерам она здесь не своих бойцов тренировала, а, вроде как, обучала Алексея элементарным правилам самозащиты.
Паук лично попросил Ирину Александровну – офицера ноль-ноль-три, позывной «Искра» – позаниматься с Книжником. На первом же занятии эта хрупкая с виду девушка скрутила Лешу в бараний рог прежде, чем он успел поздороваться. Скрутила и швырнула через себя. И лишь задумчиво хлопнула пузырем из жевательной резинки, наблюдая траекторию его полета.
– И это вот таких они отправляют на зачистку Изнанки? – спросила у Альберта Генриховича. – М-да. Ну что ж, будем делать из него человека. Да, мой пупсик? Будем работать?
Леша тогда смог лишь благоразумно кивнуть. С тех пор, все сотрудники корпорации были уверенны, что три раз в неделю Ирина обучает Алексея приемам рукопашного боя и прочим важным вещам.
На самом деле, она над ним попросту измывалась всеми доступными способами. За два часа, отведенные на тренировку, Алексей стоял на ногах от силы минут пять. Все остальное время он падал на маты или пытался уползти из-под болевого приема. Ирина роняла его с азартом, достойным лучшего применения, и вязала из его конечностей морские узлы. Леша хрипел, ругался сквозь зубы, но не смел даже подумать о том, чтобы сменить тренера или потребовать облегчить курс тренировок до человеческого уровня. Он чувствовал, как тело наполняется силой, как оно закаляется под руками мастера. И еще ему попросту нравилась Искра – эта абсолютно бесбашенная, неизменно веселая и ехидная девчонка, с эмоциями горячими и колкими, словно искры бенгальского огня.
Ирина возила его лицом по горячему дерматину матов и не обращала никакого внимания на писк таймера, извещающего о конце Лешиных мучений. Видимо увлеклась, в очередной раз.
– Ир-мгх! – попытался Леша обратить внимание тренера на спасительный звук.
– Чего? – Ира ухватила его за волосы и приподняла.
Алексей взвыл, когда кожа щеки звучно и горячо отклеилась от мата, и тут же выдохнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфо
General FictionЖизнь Алексея Грина не балует: ему девятнадцать, его избили в грязном подъезде, родители считают его сумасшедшим, а в добавок ко всему - он и сам так думает. Однако, после звонка по приснившемуся номеру телефона все, кажется, меняется к лучшему. Стр...