Я вбегаю в дом передо мной картина: мама с неизвестным мне мужчиной, рядом с ней крутится Кай, а коридоре Чанель.
- Мама?!
- О! Бэкки~. Вот я говорила, про моего замечательного сына.
Кай аж подавился.
- Здравствуйте, я, наверное, пойду...
- Бэкхен, остановись!
Я развернулся к маме.
- Мы хотим сказать вам новость.
Я посмотрел на накрытый стол, мама по красились и в платье, мужчина в костюме, парни тоже при параде.
- Совет вам, да любовь!
Я пошел к дверям, но мама перегородила мне дорогу.
- Бэк, я большего не прошу, час. Один час, что бы почувствовать себя с семьей.
- Значит ни отец, ни я - тебе не семья?
- Пожалуйста. Они хорошие люди.
Я посмотрел на всю атмосферу и подумал, что эгоизмом дело не решить.
- Хорошо, - я вздохнул и потер переносицу, - но только час.
Мама взяла меня за руку и посадила между Каем и Чаном. Шикарно... Извиниться было бы неплохо. Господин Пак, так мама мне сказала называть отца парней.
Вставая, я взял бокал шампанского.
- Господин Пак, просите за мой вспыльчивый характер, я желаю своей матери только одного - счастья. Это она нашла в вас. Хочу сказать, большое спасибо, за заботу о ней. Думаю, что мы будем редко видеться, учёба и работа. Но мне придется доверять вам, как моя мама. Желаю счастья и здоровья вашим детям,- я посмотрел на парней, Пак аж всплакнул. Сентиментальный ушастик...
Осознание, что это был последний раз, когда я говорю такие слова, пришло с опознанием. Но почему...
Мама сидела и с упоением слушала мою речь, она, впервые, пыталась уловить каждое слово, каждый смысл предложения, видимо она, действительно, волновалась по поводу этой встречи.
Господин Пак сказал ещё несколько слов, пожелал мне счастья и удачи. И на наших глазах, он сделал моей маме предложение. Это было по-домашнему красиво.
Прошёл час моего времени. Пак старший рассказывал о себе и о парнях. Мама вспомнила смешные истории со мной, но все это летело мимо моих ушей. Я стал собираться и в тот момент ко мне вышел отец парней. Он терпеливо ждал, пока я надену обувь. Ни я, ни он не мог начать разговаривать. Но старший уступил.
- Спасибо, что принял меня. Если, что-то нужно, я могу помочь. У меня есть связи в некоторых учреждениях, где ты мог работать и учиться.- Он подал мне руку.
- Мне ничего не нужно, но спасибо. Маму не обижайте, пожалуйста. - Я пожал руку.
Я пошёл на улицу, за руль мне нельзя, раз уж я выпил. Находясь в нескольких шагах от дома Криса, я задумался над тем, что бы поговорить обо всем, ибо не могу перестать, вспоминать тот неловкий недопоцелуй.
- Бэк, подожди!
Я обернулся, позади бежали Чан и Чонин. Они остановились возле меня.
- Мы сами не знали про тебя. - Сказал Пак, а Кай кивнул.
Ну, да что ему еще делать то...
- Вы тоже для меня были сюрпризом. Но если вы думаете, что мы будем семьей, то ошибаетесь.
Я посмотрел на Кая.
- Что болит?
Тот кивнул.
- Меньше языком трепать будешь! - Я развернулся и направился дальше, но Пак меня обогнал.
- Прости за него, он не хотел. Он был зол на тебя...
- Почему?- Перебил я его.
- Потому что ты меня...
- Нет, не про победу и машину, да про гонки. Я про то, что почему ты не был зол на меня? Почему он, а не ты возникал!
Парень молчал.
- Мы не семья, а если и будем, то в глубокой старости. Мы живём в двух разных мирах, мы -никто. А ты всего лишь, медуза: нет тела, нет мозгов, а про характер я промолчу...
Пак сжал ладони, стоя с опущенной головой, он стойко слушал мои претензии. Но, кажется, с последним я перестарался. Стаканчик переполнился, обратного пути нет.
- Ты хочешь, чтобы я злится?! Ты хочешь, что бы я возникал!- Теперь я вижу злость в этом парне, но на душе стало ещё хуже.- Ты хочешь, что бы у меня появился характер! Ты увидишь все это! Тебе будет очень и очень плохо!
Чанель развернулся, взял Чонина за руку и они пошли в сторону дома.
Да, я перегнул палку, но хотя бы открыл ему правду. Хотя, какая это правда...
Я взъерошил себе волосы, подышал ночным воздухом и направился к дому Ифаня, нужно все уладить. Дверь в дом открыта, прежде он не оставлял так.
- Крис... Крис!
Мне никто не ответил, но я слышал стоны на втором этаже. Поднявшись на звуки, я непроизвольно открыл дверь в комнату.
- Крис! Ты...
Друг нашел замену Бэку, все что я помню - это длинные светлые волосы, как у Лолы...
Душа болела, словно её взорвали. Может и правда, я влюбился в Криса?! Или это жалость к самому себе?!
Причина номер 4: Пак слишком внушительный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адреналиновая встреча или 15 причин не влюбится в Пак Чанёля
FanfictionЧто приходит на ум при слове "отличник"? Милый паренек, в больших очках и постоянно с книгами. А что приходит на слово " бунтарь"? Дерзский парень, которой палец в рот не клади; в его окружении "крутые" парни, которых бояться все, красивые девушки б...