Мне позвонил Тао.
— Привет, как сестра?
— Привет, рад тебя слышать. Все отлично, моя дорогая Сорго идёт на поправку. Представляешь на наш счёт перевели хорошенькую сумму. Как думаешь, кто?
— Кто? Ума не приложу.
Я шёл по пути к детской площадке, когда увидел уже знакомый силуэт и чуть ниже паренька. В трубке не унимался Тао.
— Чанёль... Пак... Чан... Ёль. Представляешь. Я сам в шоке был.
— Что? — Я не слушал друга, моё внимание было привлечено к Каю и его собеседнику.
— Он перевёл большую сумму и Сорго положили в богатую палату.
— Я передам ему спасибо, но Тао, прости, мне не когда сейчас.
— О, все понимаю. — С улыбкой сказал друг. — Спасибо за помощь.
Парень отключился. Последнее предложение не было сарказмом, Тао знал, как трудно было найти деньги на лечение сёстры, он сам вылазил вон из кожи, он уважал личное время каждого, кто помог ему.
Кай и парень, сели на скамейку и о чем-то мило разговаривали, будто влюбленные.
— Подглядывать не хорошо. — Низкий бас раздался со спины.
— Следить тоже. — Нахмурившись, сказал я.
— Они хорошая пара?
Чанель смотрел сквозь меня и эта забота, и любовь, каторую я тоже хотел получить.
— Да...
— Бэкхен я...
— Прости, я бываю грубым, но пойми... Ты ушёл, не было больше двух недель, а потом пришёл, как ни в чем не бывало. Так, ведь нельзя. Я же переживал. — Молодец дружок, а где стойкость, а где зостоинство. В унитаз все смысл.
Я был, словно маленький ребёнок, который остался один, потому его лучший друг заболел. Я думал, что был один.
— Ты волновался за меня? — Он улыбнулся. — Я рад. — Я кинул на него взгляд. — Извини, но нам нужно поговорить не в такой обстановке.
Пак развел руками, я с ним полностью согласен, атмосфера не та, ибо мы сидим в кустах и шепчемся, наблюдая, при этом, за сводным братом.
— Пошли в кафе?
— Пошли.
По дороге мы молчали, мы оба держали дистанцию. Это было вроде, как: « Мы же братья» и « Ты мне нравишься, как парень» именно, такими были мои мысли. Я думал, как сказать ему, но эта нервозная неизвестность доставка меня. Чан видимо заметил, что я нервничаю и первый заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адреналиновая встреча или 15 причин не влюбится в Пак Чанёля
FanfictionЧто приходит на ум при слове "отличник"? Милый паренек, в больших очках и постоянно с книгами. А что приходит на слово " бунтарь"? Дерзский парень, которой палец в рот не клади; в его окружении "крутые" парни, которых бояться все, красивые девушки б...