1 Глава

6.2K 93 9
                                    

— Лера, вставай, — донесся до меня оглушительный крик матери, — если ты сейчас же не встанешь, твоя рухлядь окажется на свалке, — а вот это было жестоко, ладно, придётся просыпаться...

Я приняла прохладный душ и спустилась на кухню, там сидел только Ян – мой сводный брат. Родители, видимо, уже уехали на работу.

— Доброе утро, принцесса, — брат стоял у плиты и жарил яичницу, из колонок гостиной доносились звуки музыки, так что Ян покачивал в такт бедрами.

— Утро добрым не бывает.... Если еще раз так меня назовешь, я тебя придушу! — плюхнувшись на барный стул, я схватила чашку кофе, которую брат сделал себе и залпом выпила.

— Ты всегда так говоришь и ничего не происходит, — ухмыльнулся он, — эй, а где мой кофе?

— Это был твой? А я думала ты позаботился и сделал его мне, ну ладно, сделаешь себе новый, все, я побежала в школу, пока.

Погода сегодня более менее радует, ни дождя, ни ветра, прекрасное время, чтобы прокатиться на байке. Достав ключи из кармана джинс, я завела своего двухколесного друга и сорвалась в школу.
На парковке как всегда толпы подростков, в самом центре я вижу Крис, это моя лучшая подруга.

— Кристина, давно не виделись, — прокричала я через всю парковку.

— Блин, Лера, ты чего кричишь? — она ненавидит, когда ее зовут через улицу.

— Прости, — протянула я и обняла подругу.

— Так, ладно, пошли на урок, что там у нас сейчас? — спросила она как ни в чем не бывало.

— Химия, — ненавижу химию, всегда по ней троечницей была.

Прошло 4 урока, еще один и домой, неужели. Мы с Крис пришли в столовую, взяли сок и салат и прошли за наш столик. Вдруг мне на телефон пришла sms-ка:

Заказчик:
«Есть задание, Миша уже в курсе, он ждет тебя на мосту у парка Горького»

Я:
«Хорошо, скоро буду»

Я встала из-за стола и сказала Крис, что мне нужно срочно отъехать, она не стала возражать, так как пятым уроком у нас физкультура, а мы ее всегда прогуливаем, поэтому Крис поедет домой. Я подошла к мотоциклу, села на него и с визгом колес уехала со школьной парковки.

Подъехав к мосту, я сняла шлем и оглянулась. На середине каменного моста стоял мой напарник и медленно потягивал сигарету. Ненавижу, когда он курит. Я подошла к нему, вырвала сигарету и выкинула в воду. Он зло посмотрел на меня.

— Ты же знаешь, что я ненавижу, когда ты куришь, — сказала я, — что за задание?

— Нужно убить одного человека.

— Ну ясно, что не птичку, кого убить надо?

— Денис Карошин, знаешь такого?

— Знаю, он учится в моей школе, они с Яном хорошие друзья, — посвятила я Мишу.

— Значит ты и адрес его знаешь?

— Ох, ну конечно знаю.

— И какой же?

— Рязанская 15.

— Мм, элитный райончик.

— Ну а что ты хотел-то? Ладно, поехали.

Мы быстро доехали до дома Дениса и вскрыли дверь. Дома никого не оказалось, ладно, подождём. Мы с Мишей спрятались: я за диваном, а он за поворотом на кухню. Через пол часа входная дверь дома всё-таки открылась. Я решила проверить кто это пришел. Сначала я увидела  огромного парня с пистолетом, а за ним зашел Ден, наверно, это его телохранитель. А тут и правда все серьезно, так как за Денисом зашли еще два таких же огромных парня. Я переглянулась с Мишей, он дал знак, чтобы я занялась первым телохранителем, а он положит двух других, а потом и Денисом займемся.

Я вернулась в свое укрытие и поджидала нужного момента. Вот он настал, в гостиную входит первый парень. Я резко в него стреляю и попадаю прямо в голову. Потом я увидела ошарашенное лицо Дениса. На выстрелы прибежал еще один охранник, второго Миша уже вырубил, я быстро выстрелила и он упал прямо в ноги Денису.

Не медля ни секунды, Миша накинулся на Дена сзади и хотел его задушить, но парень вытащил из штанов пистолет и выстрелил в мою сторону, но я увернулась, Миша хотел вырвать у него пушку, но Ден его опередил и выстрелил ему в живот. Я быстро среагировала и убила Дениса. Подбежав к Мише, я ужаснулась. У него в животе огромная дыра с пулей. Парень истекает кровью. Быстро спрятав труп Дениса в подвале дома, я вызвала скорую с мобильника Миши. Выбежав на улицу, я села на байк и отъехала за угол, чтобы меня не заметили.

Вот подъезжает скорая, а за ней полиция. Из дома на носилках выносят Мишу и кладут в машину скорой помощи. Полицейские начинают осмотр дома. Скорая отъезжает и скрывается из виду. Я завела мотор и, выехав с другой стороны, поехала в больницу.

В голове у меня только одна мысль:

«Прошу, только живи...»

В одно касаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя