YUI – Good Bye Days
- Тэхен, подожди... Ну стой, слышишь?
Я пыталась одернуть руку парня, который быстро шел в неизвестном направлении. Он был серьезен и наверняка чувствовал боль, но всячески старался сдерживаться. Он всегда сдерживался, стоило мне только навредить ему.
- Тэхен?
- Ын Ми, все нормально, - остановился он, стоя ко мне спиной, - Я не дурак, все понимаю. Это ведь тот самый учитель, да? – он повернулся ко мне лицом и улыбнулся самой доброй и изнуряющей улыбкой, от которой все тело становилось ватным и дрожало, - Просто ему повезло чуть больше, чем мне. Прости, что заставлял тебя быть со мной.
- Не говори так! – не сдерживая больше слез, крикнула я, - Не делай себя виноватым! Просто я...
- Чего ты плачешь? – снова улыбнулся он, - Я же говорю, все в порядке. Сердцу ведь не прикажешь, верно?
- Тэхеееен~ - я начала откровенно рыдать, стоя в центре коридора. Тэ попытался подойти ко мне и успокоить, но внезапно убрал руку и ушел в неизвестном направлении. Я снова сделала ему очень больно.Снова? В который раз? Десятый? Двадцатый? Тысячный? И почему я только и делаю, что заставляю его страдать. Он никогда не сделал мне больно и не заставлял плакать из-за него, он всегда старался помочь и быть рядом. А я что? Такая вот моя благодарность? Какая ты мерзкая, Чхве Ын Ми! Ты так просто дашь ему уйти?!
- Ким Тэхен, остановись!!! – закричала я как можно громче, - Стой и выскажи мне все, что у тебя накопилось! Скажи мне то, что не говорил мне, когда я не брала трубку или возвращалась поздно, скажи мне все, что ты держись в себе! Ким, черт возьми, Тэхен, накричи на меня!!!
Он ушел. Просто молча, не оборачиваясь, шел вперед. Он по-прежнему сохранял спокойствие и не говорил мне ничего, просто уходил. Тэхен всегда все держит в себе, никогда не скажет, что ему очень больно и не назовет причины. Он только и делает, что прячет все свои проблемы за улыбкой. И причиной всех этих проблем являюсь я.
- Тэ...хен... - рыдала я, стоя в одиночестве в пустом коридоре, изредка всхлипывая и смотря вдаль.
Кто-то подошел ко мне и обнял со спины. Не знаю, кто это был, потому что в ту минуту мне было все равно, кому высморкаться в руку.***
- О, Ын Ми, а где Тэ? – спросил господин Чон, когда Чонгук уже исполнял новую песню.
- Ын Ми? – переспросил Джин, увидев мое заплаканное лицо.
Пак снял с себя пиджак и накинул его на меня, посадив на кресло, а Тэ Я куда-то резко соскочила и ушла, не сказав ни слова. На некоторое время нависла тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер в юбке 2. Давай начнем сначала.
Teen FictionВ том городе, ровно пять лет назад, встретились два человека, судьбы которых оборвались на амнезии со стороны Чимина. Память, так или иначе, возвращается к парню. Он готов сделать все, чтобы отыскать свою старую знакомую среди тысячи миров. Но готов...