У него был такой сладкий и манящий голос, что я чувствовала, как по моей спине бегут мурашки. Я медленно повернула голову к источнику звука и почувствовала теплое дыхание Джексона.
Но нас прервал голодный учитель.
- Эй, давайте быстрее! Мне ещё надо успеть в столовую!
- Пойдем, - Джексон крепко схватил меня за руку. Какая же она сильная...
Он упорно вел меня через весь коридор и толпы людей. Я не обращала внимание на возгласы "Осторожней! Аккуратней! Мои белые кроссовки!" - все было как в тумане. Джексон завернул за угол и открыл дверь в подсобку, где обычно хранят ведра, швабры и прочий инвентарь. Мы зашли туда, и он закрыл дверь на защелку.
Я опомнилась и немного напряглась. Зачем он привел меня сюда? Мы могли поговорить в столовой, на улице, на крыше - почти в любом месте. В подсобке было тесно и темно. Единственный источник света - маленькая светодиодная лампочка, которая лишь немного заливала комнатку мягким желтоватым оттенком.
- Боишься? - блондин прервал тишину.
- Ничуть. Но нам вовсе не обязательно было идти сюда.
- Тем не менее, ты даже не сопротивлялась.
Я не знала, что ответить, ведь действительно не сопротивлялась. Кроме того, я хотела идти за ним, хоть мне и трудно признаться в этом самой себе.
Казалось, что время замедлило свой ход.
- Джексон, - на выдохе сказала я. - То, что произошло вчера... Я хочу, чтобы это осталось только между нами.
Его поразительной чистоты бездонные голубые глаза смотрели в мои. О, этот долгий взгляд... Мне не хотелось прерывать его.
- Ты только насчет этого хотела поговорить? Понятно. Я думал, ты обо мне большего мнения.
Мне вдруг стало ужасно неловко. Вдруг, он действительно не хотел меня выдавать?
- Извини, я... Решила перестраховаться. Обычно, большинство мальчиков, вроде тебя, любят преувеличивать, пускать слухи и все в таком роде.
- Но я ведь не большинство, верно?
- Да, думаю так. В таком случае... мы все решили? - я повернула защёлку.
- Постой.
Он подался вперед, я невольно прижалась к стене. Он слишком близко.
- Я тоже должен что-то тебе сказать.
Я смотрела только на его губы, даже не слушала, что он говорил.
Я прикусила нижнюю губу.
Возможно, он принял это как некий сигнал.
Он немного приподнял мой подбородок.
- Ты ведь не слушаешь меня, Лира Лайнер?
Слова застряли у меня где-то глубоко в горле. Я лишь прерывисто дышала, глядя то на губы, то на глаза Джексона.
И тогда он наклонился еще ближе ко мне и прошептал: "Приготовьтесь, лайнер взлетает". Я закрыла глаза и почувствовала, как наши губы слились воедино. Он переместил свою руку с моего подбородка на шею, и начал мягко меня душить. А мои руки пристроились у него на плечах. Мне казалось, что мы под водой. Я не могла дышать, не могла двигаться, а только лишь чувствовала, как опускаюсь с Джексоном на теплое дно океана чувств.
Он отпустил меня. Я начала немного приходить в себя. Он смотрел на меня сверху, как обычно немного улыбнувшись на одну сторону.
И тут я опомнилась. Анжелика! Я только что предала свою лучшую подругу!
- Нет! Это все неправильно! - воскликнула я и толкнула дверь.
Я побежала через школьный коридор, сбивая опаздывающих на уроки школьников. Мои глаза наполнялись слезами, но я не должна плакать! Надо немного успокоиться. Я побежала в женский туалет, что находится напротив раздевалки. Но в дверном проёме мы столкнулась с... Анжеликой!
- Ой, Лира, ты не видела Дже... Лира! Что с тобой?! Ты выглядишь так, словно сейчас заплачешь! Что-то случилось?
Я попыталась сдержать всхлип.
- Все в порядке, тебе кажется, - соврала я.
- Ну, ладно... А ты не видела Джексона? Чертов мерзавец!
Она держала в руках смятую и немного влажную от ее рук записку: "Толстовка в раздевалке. Приди и забери"
- Я... Нет, я его не видела, извини.
- Ладно! Побегу, найду его! Обещаю, сегодня на физре будет очень весело!
- Не сомневаюсь, - еле слышно проговорила я.
На урок я идти не собиралась. Пройдя пару метров направо, я наконец почувствовала себя в безопасном месте и закрылась в туалетной кабинке. Мне необходимо было немного подумать и успокоиться в тишине.
Предательство. Это слово то возникало, то исчезало в моем сознании. Я предала свою лучшую подругу. В данный момент мне просто хотелось умереть.
Третий лишний. Это словосочетание обрело смысл. Когда у двоих друзей появляется третий, дружба перестает существовать, и кому-то надо сойти с пути. Не будь я эгоисткой, я бы сделала это ради подруги. Но я - эгоистка. Поэтому сойти надо Джексону.
Я начала прокручивать у себя в голове планы изгнания голубоглазого из нашего круга. А потом по моей щеке покатилась слеза. Все-таки, я неравнодушна к нему. Я влюбилась в тщеславного, самовлюбленного сыночка богатеньких родителей, мальчика на понтах и с дорогой машиной - Джексона Эйта.
Сейчас мне больше всего хотелось найти его и убить. Но вместо этого я поступила немного благоразумнее - собрала волю в кулак и пошла к Анжелике, которая сейчас веселится на физкультуре.
Я приоткрыла дверь спортзала. Через узкую щель я видела, как по скамейкам бегает радостная Анжелика в черной толстовке "PALACE", которая явно ей велика. Она была счастлива, как ребенок, которому купили шарик.
Я не хотела портить ей настроение. Оставалось только идти домой.
По пути, на моё счастье, я не встретила ни директора, ни уборщицу, ни Миссис Гордон, ни Джексона.
Выйдя на парковку, я увидела его роскошную машину. Это означало, что он ещё в школе. Придя домой, я поднялась к себе и без сил рухнула на кровать. В голове прокручивался сегодняшний день.
Нет. Я так не могу! Я взяла телефон в руки и открыла страницу Анжелики.
Я помню этот день!-Хах, - со слезами на глазах, сказала я.
"сообщения".
Пальцы не слушались, я не могла просто написать ей о том, что произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Age
Teen FictionGolden age (совершеннолетие) - многие подростки ассоциируют это со словом "свобода". Но большинство понимают эту ассоциацию по-разному и в разной степени...