Бал(2)

1.2K 39 4
                                    

Pov:Анна.

-Я готова, пошли Анна!-Сказала Софи и повела меня в машину. Приехав около колледжа было много народу и все прекрасно выглядели. В толпе я хотела найти Эмили, Рика и Дилана,но видимо не судьба.
-Пошли, мы пойдём последние т.к нужен эффект внезапности.-объяснила Софи.-мы уже почти последние пришли весь колледж уже здесь осталось немного подождать в машине.
-Оу, а остальные они тоже с нами будут друзья?
-Хм..нет они давно здесь, так как Эми уже как 30 минут назад мне писала.

******
Через несколько минут:
-Все нам пора, пошли.
Мы вышли молча из машины и пошли в здание и прошли в зал.Там было очень красиво и просторно. Софи повела меня через толпу в самый центр, где стояли Эмили и Рик.Они мило улыбались и смотрели на меня.Сзади них стояли Лиам,Найл, Луи и Зейн со своими спутницами. Я скромно улыбнулась им.
- Ну,что бал начинается-сказал директор,и заиграла музыка.
Мне она не понравилась, но пришлось танцевать, хорошо что я взяла с собой балетки, и не заметно их надела в машине, пока Софи разговаривала по телефону. Спустя полчаса это не прекращалось, и я подошла к небольшому столику с напитками.
Выпив немного шампанского ко мне подошёл Дилан.
-Можно тебя на танец?-спросил он.
-Конечно-не отрывая взгляд от него сказала я.
В этот момент заиграла медленная песня. Мы танцевали вальс в такт музыке.
-Ты отлично танцуешь-сказал Дилан.
-Спасибо-смутившись сказала я.
Мы танцевали, пока нас не перебил диджей:
-Ну,а теперь дамы приглашают кавалеров!
О ну отлично просто. Тут подлетает  Ребека и забирает у меня Дилана.
Я стояла просто в шоке от этого.
Я посмотрела в толпу и увидела его.

Боже обожаю парней в чёрных костюмах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боже обожаю парней в чёрных костюмах. Я решила пригласить его пока не увели.
-Привет-смущённо сказала я.
-Ты хочешь со мной потанцевать, верно?-спросил он ухмыльнувшись.
-Эм.. я..
-Тогда пошли-перебил меня он.
Чувствую себя мямлей. Мы начали танцевать не отрывая взгляда друг от друга.
-Почему ты не ходил на занятия?
-У меня были не отложные дела-ответил он.
-И что это за дела?
-Ты слишком любопытна, ты знала об этом мм?-улыбнувшись спросил он.
-Может быть, у тебя хорошая сестра.
-Да, но бывает навязчивой.

Гарри обхватил мою талию своими сильными руками. Я прикрыла глаза и положила голову к нему на грудь. Моё сердце ускорило свой темп, глубоко вдыхая его сводящий с ума парфюм.Мне так хотелось чтобы эта песня не заканчивалась . Я ещё долго буду вспоминать этот момент.Сейчас мне действительно хорошо.
-Ты сегодня прекрасна.-Прошептал он мне на ушко.
Боже, что он делает,чувствую мое сердце выпрыгнет.
Наши лица были так близко, что я ощущала его тёплое дыхание. Гарри коснулся моей щеки, выводя ней непонятные узоры. Глаза в глаза. Так близко. Он смотрел то на мои губы, то в глаза, все медленно приближаясь ко мне. Я прикрыла глаза чувствуя его дыхание. Но в этот момент к нам подбежала Эмили.
-Извини Стайлс, но я забираю у тебя эту красотку.
Взяв меня за руку она потащила меня в толпу, где объявляли короля и королеву "Осеннего бала". Фу вот глупость, для чего это, вообще не понимаю.
-И королём этого бала стал ... Гарри Стайлс.
Все захлопали, пока он поднимался на сцену. Надели ему корону.
-Ну, а сейчас самое интересное, кто же королева?-с интригой сказал директор.
Ой все надо сваливать, пока не хватились. Я стала идти на выход.
-Королева бала это....
-------------------------------------------——
Не большая интрига. Кто же будет королевой, как думаете? Может Эмили или Софи???
Вы наверное думали, что будет поцелуй, но у меня другие планы хех)
Хорошего чтения:))

СмертнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя