2 глава

98 6 0
                                    

07:01
Девушка встала,и пошла в душ.
После она позавтракала,и начала собираться. За ней должна зайти Суен.
-Алло,ты уже готова?
-Да,я тут уже собралась
-Хорошо,буду через пять минут,-сказала Суен,после положила трубку.

-Что ж,пора возвращаться к прежней Дженни,-тихо сказала сама себе девушка.
Вот уже подошла Суен, к дому Дженни. Девушки поздоровались,и направились по дорожке,которая приведёт их прямо к школе.

***
-Здравствуйте, ребята -сказал учитель.
Даниель встал со своего стула и громко и  не сильно громко произнёс:
-Внимание, поклон -остальные ученики поднялись со своих стульев, и в знак приветствия поклонились учителю,а после обратно сели.

-Отлично,прежде чем я начну урок,хочу сообщить что к нам перевелись три новых ученика.
-Весь класс был в шоке,ведь это не один,а целых три, тем более по середине семестра.-Заходите,-проговорил учитель.
В класс вошли два ученика
-Представьтесь

-Да конечно,я пожалуй буду первым
-Здравствуйте,меня зовут Джексон,я прилетел с Бостона. Затем последовала за ним девушка
-Здравствуйте,меня зовут Розэ,настоящее имя Пак Чеён. Я в Корее уже как четыре года,но занималась я дома,так как не знала хорошо корейский. Позаботьтесь обо мне-мило сказала рыжая.

-Хорошо,садитесь на свободные места. Девушка и парень сели вместе за последнюю парту. Тэхен провожал взглядом девушку,которая села рядом с новеньким.
В класс зашёл Юнги,-извините,можно войти?спросил парень.
-Быстрее
-Хорошо. На лице парня,были синяки,но учитель этого не заметил.
Юнги сел за свою парту,кинув короткий взгляд на друзей.
-Учитель?-потянул руку Даниель
-Да староста?
-А где третий ученик?
-Он придёт ко второму уроку,-на что после,Даниель промолчал.

От лица автора

Учитель приказал всем открыть учебник и повторять правила,что были заданы на дом.

Уже готовясь к следующему уроку,никто и не заметил как в класс вошла незнакомка.
Учитель рассадив всех на места,попросил выйти кого-то вперёд.
-Чхве Юджон,выйди и представься. Не слишком высокая девушка вышла вперёд, медленно прошагивая к столу учителя.
-Всем привет,Меня зовут Юджон. Чхве Юджон. -Надеюсь мы подружимся,-улыбнулась девушка.
-Конечно подружимся,-выкрикнул Чимин.

[ЗАМОРОЖЕН]Три шага до мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя