Алиби-грязь наших дней

28 3 4
                                    

Я пишу короткие главы и стараюсь ,чтобы каждая заканчивалась интригой. Спасибо, что читаете эту парашу, мур~♡

Кажется, у меня начинался приступ паники, но я все равно  не убирала подушку с лица, а только прижала ее сильнее. Я вжалась в кровать-это все, что мне оставалось делать.
Руки туши убрали мои руки от подушки и подняли ее. Как я и думала, это Филл, этот идиот, что он задумал?!
-Да ты весь красный, наверное болен? Вызвать лекаря?-он расплылся в ухмылке,-Хотя нет, у меня есть лекарство по-лучше, брат.

-Что ты делаешь, мать твою за ногу?! Ты в своем...-я не успела договорить, как мои губы накрыло губами Филла. Все. Это п*здец. Я чувствовала себя, как овощь.

Мне казалось, что этот момент тянется вечно.

Наконец, блондин оторвался от меня и сел. Он внимательно оглядел свою работу и залился смехом, таким звонким, казалось, что это смеется младенец, который несколько секунд назад вовсе не делал никаких отвратительных вещей.

Я никак не могла придти в себя после случившегося. Если я ему врежу, то мы , скорее всего, застрянем здесь надолго. Первое, что попалось в руку-подушка, которая тут же полетела в лицо Филла, но он только громче рассмеялся.
-Ты хоть понимаешь, что парня поцеловал, ты что из "этих"?!

-А я не парня поцеловал. Ты ж сама сказала, что не Сашка. Ну а по твоей реакции понятно, что ты девушка. Вы с ним прямо одно лицо, как так вышло?

Мне оставалось, только взболтать осадок и повторно в него выпасть. От такого количества шока за несколько минут меня начало трясти:

-Бабник, раз догадался сам, то должен и догадаться, что мы с вашем Сашей вовсе не похожи.

-Внешне вы очень похожи.

А теперь его очередь выподать в осадок.

-Я просто в его теле, так что ты все же поцеловал парня,- я похлопала по груди его рукой, в знак докозательства, что у меня там ничего.

Надо было видеть его лицо! Почему в этом времени нет фотоаппарата? Или есть? Под рукой его явно не было. Его глаза округлились, а ухмылка сгорела и сама свой же прах развеяла над рекой.

Так мы сидели друг напротив друга несколько минут и молчали, пока в дверь кто-то не постучал.

За стеной мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя