— У нас новенькая! — в комнату вбежала запыханная девушка. Она выглядела так, будто недавно сошла со страниц сказки: длинные волосы до колена, острые эльфийские уши, лицо, усыпанное веснушками и ноги, заканчивающиеся изящными копытами. Ее звали Дир Хорнс и она была старостой школы для одаренных учеников. Сейчас ее главной задачей было оповестить учеников о новой ученице, точнее о необыкновенной девушке, ведь из-за обычного студента по обмену не стали раздувать такое событие.
Пробежав по всем пяти этажам здания, Дир остановилась и зашевелила ушами, усыпанными белыми пятнышками. Они всегда так делали, когда ей казалось, что кто-то проходит через защитный барьер школьного двора. У Дир была способность защиты окружающей природы, так как она — Хранитель лесной Долины. Махнув длинными рыже-коричневыми волосами, девушка быстро побежала в холл, громко стуча копытами.***
Многие ученики уже собрались возле защитного барьера школы, в ожидании прибытия нового ученика. Кого только здесь не было: длиннорогие и лохматые сатиры, призрачные русалки, сирены, которые жили в специально оборудованных защитных капсулах, где они постоянно находились в воде, химеры с длинными хвостами и размашистыми крыльями, и кентавры, которые изящно расхаживали по траве, и, казалось, их совсем не интересовала окружающая суета, но были и ученики, похожие на обычных людей. Однако, здесь тоже не все просто: кто-то в полночь превращался в оборотней, кто-то был накицуне, до недавнего времени о которых люди знали только из Бестиария, где собрано множество неизвестных животных, которые могли спокойно расхаживать в обличии человека, у некоторых были и скрытые секреты, о которых они предпочли бы помолчать.
К примеру, у той девушки, с короткими вьющимися сине-фиолетовыми волосами волчьи уши — неудачный гибрид волка и человекоподобного существа из сказки о Красной шапочке. Да-да, тут и сказочные персонажи есть! А у того парня с длинными прямыми белыми волосами есть огромные ангельские крылья, которые он и не скрывает, но иногда он просто с ними не справляется. А те близняшки — две сестры, отец которых — двуликий бог Янус, тоже, не очень-то удачный эксперимент. Они просто вылитые копии и если бы у одной из них не было бейджа, на котором написано ее имя, так как она главный представитель на роль руководящей хоровым кружком сирен, то вряд ли остальные их различили бы. В общем, кого только нет в « Академии для одаренных подростков имени миссис Кедры О'Вэраэти Вуд».
Многие попадают сюда из-за слежки нашей директрисы. Она связана со всей земной природой и живыми существами, живущими на ней. Ее возможностям просто нет придела, однако, она уже стара и ученики просто не представляют, как она находит все больше и больше новых одаренных детей. Большинство существующих необыкновенных особей она забрала из многочисленных приютов, выкрала из неблагополучных семей, где родители попросту не заботились о них, буквально заменив им мать. Но были и те учащиеся, чьи родители узнавали о школе путем приглашения миссис Вуд, о которых она узнавала еще с самого их рождения. И родители, пораженные тем, что их дети являются особенными, без промедлений отдавали новорожденных в заботливые руки миссис Вуд. И раз в год родителям можно было посещать своих детей и забирать на летние каникулы. Школа — прекрасный дом, обустроенный по всем последним технологиям.
Дети начинали обучение в 7 лет, а проучившись положенные 15 лет в ее школе, уже взрослые и подготовленные к суровой жизни, отправлялись в Институты Специального Назначения, однако те, кто туда поступил, больше не возвращались в школу, чтобы увидеть друзей или учителей, и просто пропадали безвести, не оставив никаких сведений о себе.
YOU ARE READING
" Мэри Стоулл и Тайна Хрустального Цербера "
Fantasy"Академия для одаренных подростков имени миссис Кедры О'Вэраэти Вуд" - место, где не похожие на других, дети чувствую себя в безопасности, защищенные магическим куполом Хранительницы Долины - Дир Хорнс. Так гласила табличка на массивных пришкольных...