Глава 40.

401 20 0
                                    

От лица Дилана.

Мое терпение кончалось.

Я определенно разобью нос этому врачу, если он сейчас же не выйдет из своего гребаного кабинета, и не скажет, что да как.

Я не мог усидеть на месте, бродя по коридору и кусая костяшки. Стучу кулаком по бледной стене, поглядывая на дверь кабинета, которая закрыта для меня вот уже два дня.

Мне не разрешают войти к ней. Мать Кейси запретила пускать меня.

Чертова сука.

Она сказала врачу, что я не родственник, поэтому меня не пускают.
Прижимаю кулак к губам, а другую руку складываю на груди. Облокачиваюсь на стену напротив палаты. Медсестры бросают на меня хмурые взгляды, проходя мимо. Чешу голову, уставившись в пол.

Она была вся в крови, когда я вытащил её. Алая вода так обволакивала её тело, что на секунду мне показалось, что она поглощает её.

Потираю ладони. Я часто это делаю, ведь ощущение такое, словно её кровь до сих пор на моих руках.
Ведь частично это моя вина.

Дверь открывается. Я отрываюсь от стены, выпрямляясь. Доктор и медсестра выходят в коридор, и я иду к ним. Мужчина в белом халате, останавливает меня, давя ладонью на грудь:

- Тебе туда нельзя, - его тон меня раздражает, но в данной ситуации этот тип имеет «власть», поэтому я останавливаюсь, нервно облизнув губу:

- Как она?

- Ты приходишь уже второй день, О'Брайен, - кивает медсестре, и та закрывает дверь. - И я в который раз повторяю, что она идет на поправку, и, скорее всего, завтра вернется домой, хотя я настаиваю подержать её здесь дольше.

- Зачем? Сам же сказал, что идет на поправку, - огрызаюсь, грубо убирая его руку.

Доктор просит девушку отнести бумаги, после чего вновь обращается ко мне:

- Может, физически она и поправляется, а вот морально... - задумался. - Мне кажется, ей нужен психиатр.

- А мне кажется, тебе понадобится реанимация, - рычу.

- Тише, Дилан, я пущу тебя, но позже, - осматривается. - Я давно тебя знаю, но сейчас, пока многолюдно, пустить не могу, - шепчет.

Я закатываю глаза.

- Иди, поешь. Ты торчишь здесь целых два дня, - заметил мужчина.

Тесная Связь / Close Connection   Место, где живут истории. Откройте их для себя