Дейв последнее время стал каким-то...странным.Избегает меня.Один раз я спросила не заболел ли он,на что получила очень многообещающий ответ "Не твоё дело"Но я просто так это не оставлю,он домогался до меня ,оскорблял и делал то что ему хотелось,но на этот раз, ему просто так не отделаться.Мне в голову пришла отличная идея.Я решила проследить за ним.Да,возможно это глупо,трата времени,но вдруг я что-то откопаю?Надеюсь на это...
***
Сейчас я прислонилась к стенке своей квартиры и прислушивалась,вдруг Дейв "случайно"сольёт информацию которая поможет мне.
-Да,да я понял.Нет,не забыл...-что?о чем он?-Сейчас буду...-ага,он куда-то направляется!Я метнулась в свою комнату и быстро оделась.Надела то,что попалось под руку.Камуфляжные обтягивающие джинсы и длинная,зелёная рубашка.Немного приоткрыв дверь,я выглянула в коридор.Дверь в квартиру Дейва начала потихоньку открываться и я мигом нырнула обратно в своё "укрытие".Через минуту послышались отдаленные шаги и только тогда я смогла выйти из своей квартиры.Быстро закрыв дверь я побежала за Дейвом,он не мог уйти далеко...Через пару минут я нашла его и он уже с кем-то ругался.Неудивительно.
Я подошла чуть-чуть ближе,так,чтобы меня не заметили и стала прислушиваться.
-Смотри куда прешь!-раздраженно говорил Дейв,ну как всегда...Он прав,а все остальные наоборот,во всех случаях
-Да я просто стоял!Это ты налетел на меня!-ну как и ожидалось...Я хихикнула.
-Знаешь что...-начал было мой сосед,но вдруг обернулся и посмотрел в мою сторону.О нет,неужто заметил?Но парень повернулся обратно и зашагал в другую сторону,как будто ничего и не было.
-Эй,а извиниться?-не надейся дружище,он же прав...-Ну и хрен с тобой!-тот,с кем минуту назад ссорился Дейв,махнул на него рукой и пошёл в противоположную сторону,а я продолжала следовать за своим соседом.
***
Мы шли уже довольно долго и за это время ничего интересного не случилось.Вот только...знаете куда мы пришли?В парк аттракционов!А ещё я потеряла Дейва...Замечательно,мало того что ничего не узнала,так ещё и потеряла его...
Я грустно опустила голову и уже хотела направиться домой...
-Кого-то ищешь ,маньячка?-произнёс кто-то прямо у моего уха.
-Уааа -я отпрыгнула от
"незнакомца" ,но когда я повернулась,то поняла что это был всего лишь Дейв.
-Ну и зачем следила за мной?Ты извращенка?-с улыбкой произнёс парень
-Кто ещё тут извращенец,ты вёл себя странно...поэтому я и хотела выяснить что с тобой...
-Оо,неужели волнуешься за меня?
-Ещё чего...
-Тогда зачем тебе знать что со мной?
-Я...просто было любопытно...-я отвела взгляд-И вообще,зачем ты пришёл в парк аттракционов?
-А?Решил повеселиться с тобой,очень давно не был в таких местах,а ты составишь мне компанию.-как ни в чем не бывало ответил парень
-Что?Ты знал что я слежу за тобой?Но как?
-Я понял это ещё возле дома,ты же разговариваешь с убий...ственным парнем,а у нас нюх на девушек.-он странно запнулся на слове "убийственным",но сейчас меня это не особо волновало...
-Чего стоишь?Пошли скорее-он схватил меня за руку и повёл куда-то
-С-стой,куда мы?
-Развлекаться конечно***
Где мы только не были.И на американских горках и на чертовом колесе.Удивительно,но с ним можно повеселиться.
Сейчас мы прогуливались и думали где бы ещё прокатиться.Вдруг,Дейв резко свернул куда-то выкрикнув "Смотри что это" как ребёнок...
Я побежала за ним,он стоял возле лавки где продают сладкую вату.
-Тебе так нравится сладкая вата?-подойдя ближе спросила я.
-Я никогда не ел её.Не было возможности...-с все тем же энтузиазмом произнёс парень-Давай попробуем?-я улыбнулась.
-Давай,две ваты пожалуйста-обратилась я к продавцу.Дейв действительно очень странный,то пристает и выполняет роль маньяка,то бегает по парку аттракционов как ребёнок и просит поесть с ним сладкую вату.Меня это даже забавляет.МазохисткаМы сели на лавочку рядом с чертовым колесом и стали есть вату.Дейв ел её так небрежно,что я расхохоталась
-Ахаха,ты прям как пятилетка-я посмотрела на его лицо которое было полностью в сладкой вате
-Чего смеёшься ?
-Ты..хаха...на лицо своё посмотри...-не переставая смеяться я достала мини-зеркало из рюкзака и дала ему
-Вот блин...-Дейв стал убирать остатки ваты со своего лица
-Ну вот,а таким ты мне больше нравился...
-На каждую нашу встречу буду обмазываться сладкой ватой
-Было бы замечательно
Как только он вытер своё лицо ему кто-то позвонил.Он незамедлительно снял трубку
-Да?Я понял,иду.-он повернулся ко мне.
-Слушай,я сейчас отойду,подождёшь меня здесь?
-Да,конечно-я слегка улыбнулась
-Скоро вернусь-он поднялся с лавочки и направился к выходу.Есть ли смысл ждать его?Он может меня бросить,а потом смеяться из-за того что я купилась
-Все же немного подожду...***
Прошло 10 минут,а Дейва до сих пор нет.Хотя,это не так уж и много...он может задерживаться...Я задумалась и не заметила как ко мне на лавочку кто-то сел.
-Извините,вы тут одна?-и тут я соизволила заметить незнакомца.Простой парнишка моего возраста,может чуть-чуть старше.Русые,в небольшом беспорядке волосы.Носит очки,мм...ничего особенного,даже одежда...
У Дейва только глаза чего стоят...Стоп,чего это ты думаешь о нем?
-А?Вам есть до этого дело?
-Н-нет,н-не особо...просто вы мне понравились-от такого заявления я даже покраснела
-О,извините,я вас даже не знаю...
-Это можно легко исправить, я Вилсон.Очень приятно познакомиться
-Эми...
-Необычное имя,красивое...
-Мм..обычное..
-Я скучный да?
-Ой нет,прости,вовсе нет...
-Хаха,я знаю что это так-он засмеялся.Хм,у него милая улыбка,я рассмеялась в ответ
-Я вам не мешаю?-перед нами резко появился злой Дейв
-О,ты пришёл.-я встала со скамейки и подошла к нему
-Кто это?-спросил Вилсон показывая на Дейва
-Это...он...мой сосе..-Он не дал мне договорить
-Я её парень,а что?Проблемы?-Вилсон замахал руками в знак протеста.
-Н-нет,все хорошо.Я уже ухожу-и он побежал в противоположную сторону
-Почему ты такой злой?
-Я?Я не злой.Я спокоен как удав,пошли.-он схватил меня за руку и поволок к выходуЭто не сулит ничего хорошего
YOU ARE READING
Строки их судьбы
RomanceВот так идёшь по улице и сталкиваешься с собственной судьбой. В буквальном смысле... Наша главная героиня Эми обычная девушка...хорошо учится,особой популярностью среди парней не пользовалась,но почему тогда он никак не может оставить её в покое? М...