Глава 7

505 8 2
                                    

Вторник 7:45
Я сижу и кушаю сырники.Давно хотела их приготовить.Я до сих пор не понимаю,как я могла не замечать того,что я действительно нравлюсь Крису?Ведь все эти комплименты,подарки,попытки пообщаться,погулять...Это же очевидно!Но я не собираюсь сразу же вешаться к нему на шею.Это будет немного странно.Что я ему скажу?Эээ,слушай,тут до меня дошло,что я тебе нравлюсь,поэтому го мутить?Кошмар какой...Нет,я не собираюсь так вести себя.Я хочу его немного помучать.Я думаю,что он заслужил.А если он сдастся,то я ему не так уж и сильно нужна.Вообщем так.Я должна как-то поиграть с ним.Ух,чувствую будет весело.
****
Вторник 10:32
-Ева,что ты собираешься сделать?-Нура с ухмылкой посмотрела на меня.Мы сейчас стояли на лестничном проходе и ждали нашу жертву.
-Увидишь.
А вот и он.
-Привет,Кристофер.-я приобняла его за плечи.-Я тут подумала над твоим предложением...
-Каким?-он смотрел на мои губы и облизнул свои.
-Ты что-то говорил о том,чтобы прогуляться...-я провела пальцем по его скуле.
-Да...-он прикрыл глаза и заметно напрягся.
-Ну так может быть погуляем?-расстояние между лицами  было слишком маленьким.
-Конечно.Во сколько?-его дыхание было очень громким,он переодически облизывал губы.Я видела боковым взглядом, как Нура с Вильямом стояли с раскрытыми ртами и наблюдали за происходящим.
-Заедешь за мной в 6?-я посмотрела ему прямо в глаза.
-Да,конечно.-после этого я его легонько чмокнула в щеку и ушла.
Ко мне подбежала Нура,а сзади я слышала голос Криса.Было что-то вроде:"что это только что было".Я шла с победной улыбкой,а Нура была в шоке.
***
Вторник 16:28
Так.Пора собираться.И неважно,что я недавно пришла со школы.У меня свидание с самым классным и сексуальным парнем в мире!Ну по крайней мере для меня он такой...Я должна выглядеть суперклевойчикой,но типо я вообще не заморачивались.Боже,как же сложно....
***
Вторник 17:41
Вообщем,я готова.На мне серое обтягивающее платье,чёрные колготки,пальто,сапоги на каблуке.Я также сделала легкие локоны,но чтобы это выглядело,будто я вообще никаких усилий не приложила.Еще у меня на шее красовалась подвеска.Думаю,я готова.
***
Вторник 19:03
Мы с Крисом сидим в каком-то кафе и разговариваем.Но я пытаюсь казаться загадочной,хотя до этого у нас были отношения...Блин,очень сложно,реально.
-Слушай,Ева.А какой твой любимый напиток?
-Охлаждённый карамельный латте.Слушай,Крис.-я положила свою ладонь на его руку и продолжила.-Мне очень понравилась прогулка наша,но,к сожалению,мне пора.У меня ещё много дел.
Я заметила,что он немного расстроился.
-Тебя проводить?-он посмотрел с надеждой в глазах.
-Ну хорошо,давай.
***
Вторник 19:37
Тупые пробки.Неужели никто не понимает,что сидеть почти 40 минут с парнем мечты в одной машине очень трудно?Я еле сдерживала себя,чтобы не сорваться и не зацеловать его до смерти.Но сейчас,к счастью,мы подъезжаем к моему дому.
-Ева,спасибо,что согласилась прогуляться со мной.
-Без проблем.-он наклонился ко мне,чтобы поцеловать,но я оттолкнула его.-Ты что творишь?!-я попыталась показать возмущение,хотя мое сердце стучит с бешеной скоростью.
-Извини,я не хотел...Ну,то есть хотел,но...
-Пока,Крис.-я вышла из машины и, громко захлопнув дверь,пошла домой.
***
Вторник 20:01
Я уже довольно давно сижу в коридоре на полу и плачу от счастья.Я позвонила Нура и все рассказала.Все идёт по плану.Боже мой,я ему действительно нравлюсь...

My boyfriend Penetrator |SKAM|Место, где живут истории. Откройте их для себя