No, can't do this

186 10 6
                                    

The Weeknd - Six Feet Under

- Луи, я так не могу.

- Что ты опять не можешь, Гарри? - Луи закатил глаза, поднимаясь с коврика для йоги.

Гарри даже не пытался прикрыть свой стояк, вздохнув и закрыв глаза от приятной тяжести снизу. Он вдоволь насмотрелся на задницу Луи, обтянутую легинсами.

- Тренироваться не могу с тобой.

- Я тебе мешаю или надоедаю?

Это заставило Гарри мгновенно открыть глаза и подпрыгнуть к Луи.

- Конечно нет, золотой. Тебе стоит взглянуть на это и ты всё поймёшь, - Гарри кивнул на свои натянутые спортивки.

- О, - Луи свернул губы в трубочку, хихикая. - Дурак.

- Это всё из-за тебя.

Луи показал язык Гарри и подскочил с колен, начиная бегать по всей комнате, в попытках отвязаться от кудрявого. Парень быстро догнал его, начиная щекотать. Луи повалился на пол, смеясь до слез.

- Уйди! - пищал голубоглазый, задыхаясь.

Гарри отрицательно покачал головой, продолжая щекотать бока шатена до того момента, пока в дверь не позвонили.

- Подожди.

Луи подпрыгнул, быстро сев на диван. Он положил большой пуф себе на ноги, закрывая промежность, которая очень выделялась. В это время Гарри поправил свой член и открыл дверь.

- Лиам?

- Да. Можно войти?

- Конечно, - Гарри впустил внутрь высокого шатена.

- Привет, Луи, - Лиам подмигнул Луи.

- Привет, Лиам, - Томлинсон улыбнулся.

- На самом деле, я пришёл к тебе, Гарри. Ты не сможешь играть в финале.

- Как это? - глаза Гарри поникли, а венка на лбу слегка вздулась. Луи внимательно начал следить за ним, чтобы увидеть точную реакцию.

- Я не смог уговорить тренера оставить тебя даже в запасных, прости, - Лиам был предельно серьёзен и аккуратен в подборе правильных слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Not In This Case.Место, где живут истории. Откройте их для себя