5 глава, 2 часть👩🏻‍💻

7K 149 6
                                    

Резко развернувшись, я увидела ухмылку на его лице и опять этот взгляд. Как же он меня бесит.
-Может помочь? Кстати, неплохой выбор, моё любимое печенье.
Его смазливое лицо так и кричало о его высокомерности.
-Не надо, сама справлюсь.
-Лучше не язви мне.
Он подошёл к стенду и легко достав пачку печеньев, кинул их в тележку.
-Спасибо, но я их больше не хочу!
Вынув их обратно, я закинула их туда же, где они лежали.
Его ухмылка сразу же исчезла и видимо его это разозлило. Он резко подошёл ко мне и приблизившись к моим губам, прошептал:
-Мне нравится твой характер, малышка, но не перебарщивай, а то это плохо кончится.
Его слова были такими холодными, что мне стало не по себе. Но я решила взять себя в руки и нашла в себе смелость. Приблизившись к его губам ещё ближе, теперь я прошептала ему:
-Знаешь, мне плевать что тебе не нравится, я тебя не боюсь, дорогой.
Я почувствовала что он глубоко вздохнул и его горячее дыхание прошлось по моей шее. Волна мурашек прошлась по мне. Я даже не знаю почему моё тело так реагирует на него. И будто прочитав мои мысли, он прошептал мне на таком же расстоянии:
-Мне нравится как ты реагируешь на меня.
-Да пошёл ты.
Оттолкнув его от себя я уже хотела уходить, но он сказал мне напоследок:
-Почаще называй меня дорогим, мне это нравится, малышка.
Почувствовав что мои щёки уже покрылись румянцем, я ускорив шаг, начала искать Джи, даже не повернувшись в его сторону и не посмотрев на него. Я ещё не встречала таких наглых придурков как он! Вся возмущённая, я наконец нашла Джи и заметив меня, она сразу же начала наезжать на меня:
-Ты чего так долго? Я уже напитки и всевозможные закуски выбрала! Не знала, что ты медленно выбираешь сладости.
-Джи, успокойся, просто выбора было очень много. Я просто ещё никогда не видела столько сладостей!
Я не стала говорить Джи об этом нахале, вдруг начнёт расспрашивать всё до мелочей. Я же её хорошо знаю.
-Ох, ладно, только в следующий раз будем всё вместе выбирать! Кстати, выбор не очень, я такие не очень люблю..
Не поняв о чём она говорит, я опустила голову вниз и увидела в тележке те самые печенья, которые я выбрала. Когда он успел?! Вот придурок.
-Ээй, Лина. Земля вызывает Ангелину Браун!
-А, что?
-Ты где летаешь? Ещё и улыбается стоит.
-Я?
-Ну не я же! Выкладывай.
Я улыбаюсь? Что за бред? Ещё и по телу разлилось тёплое приятное чувство от недавних воспоминаний...Господи, что со мной?
-Эм...просто вспомнила кое-что...
-И что же? Лина, рассказывай или я обижусь.
Блин, её не проведёшь. Придётся рассказать, темболее мы всегда рассказываем друг другу всё. И доверяем друг другу.
-Хорошо, только в машине.
-Ладно. Побежали на кассу, мы уже как раз всё купили и мне не терпится узнать ужееее.
-Хаха, хорошо, побежали.
Мы рванули на кассу и бежали через всех людей с тележками, прям как сумасшедшие. Мда, чуть не задели стенд с киндерами и мармеладками..это было что-то, зато весело.
Наконец добежав до кассы и расплатившись за все вкусности, мы пошли с пакетами к машине и всё сложив, поехали домой.
По пути я рассказали Джи всё. И то что было в клубе и сегодня в магазине.
-Ну ты даёшь подруга. Точнее малышка.
Она начала громко смеяться и подхватив её смех, мы начали смеяться вместе на всю машину.
-Не успела приехать, уже приключений себе нашла на свою шикарную задницу.
-За задницу конечно спасибо, но я теперь вообще не знаю что делать...
-Стоп.
Резко остановившись и съехав на обочину, Джи как будто осинило. Посмотрев на неё взглядом а-ля "Что-то не так?", она повернула голову в мою сторону и начала расспрашивать меня:
-Как он был одет? Каким цветом у него глаза и волосы? Какая манера речи? А голос?
-Эй! Джи хватит! Успокойся! Я не успею на ответить на всё сразу!
-Давай по порядку. Что-то мне подсказывает что это был именно он...
-Кто он? Тот самый, про которого ты мне возле клуба рассказывала?
-Да, может быть. Но мне надо убедиться, может даже и не он, что было бы очень хорошо.
-Ну хорошо, спрашивай, только не так быстро.
-Каким цветом у него глаза и волосы? И взгляд какой?
-Так, волосы тёмно-русые, почти как у меня, только темнее чуть-чуть. Потом глаза карие, тоже темнее, чем у меня. Я бы даже сказала что у него ореховый цвет глаз. А взгляд...ну, очень проникновенный и холодный, как-будто сквозь меня смотрит. И пожирает прям!
-Ладно, идём дальше...как он был одет именно в клубе?
-А это обязательно?
-Да, это тоже важно, потому что тот, кого я предполагаю сейчас, оде..
-Ладно, ладно, я поняла. Вроде во всё тёмное, если я не ошибаюсь...
-Так, хорошо, вроде всё сходиться...вот блин, ладно, последний вопрос: Какая манера речи и голос?
-Ну, он очень наглый. Точнее вообще наглец! Голос немного хриплый, но мне если честно даже нравится...
-Да, всё сходиться. Это он. Лин, ты конкретно влипла.! Он теперь точно тебя не оставит в покое.
От лица Кристофера:
На спидометре 210...я просто лечу домой. Она разыграла во мне огромное желание. Боже, только своими словами она уже возбуждает! Почему она такая? Не такая как все? Перед глазами та картина, и её ванильный запах, запах её губ..кажется карамель...блять, я даже имени её не знаю! Кто она вообще такая?! Чёртов Ник! Из-за него я попал в этот супермаркет! Лучше бы ждал его в машине..!
Надо позвонить Линдси. Набрав её номер, я услышал на другом конце писклявый голос:
-Да, мой сладкий, ты что-то хотел?
Фу, от её "сладкий" меня тошнит.
-Тебя. Через 10 минут у меня дома.
Не дождавшись ответа, я сбросил и уже подъезжал к дому.
Нужно расслабиться и забыть эту девушку с карамельным запахом губ и волос...

Кажется холодное сердце нашего непроницаемого героя медленно начинает таять...


Вот и 2 часть, 5-ой главы 🙌🏼
Всё ещё жду ваше мнение в комментариях❣️😌
Ваш автор🤗💞

Stay with me.🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя