Вечером того же дня Джи решила прогуляться по набережной вместе со своим щенком. Она одела серое пальто, чёрные ботинки, белые вязаные наушники и ,
закутавшись в свой бессменный пурпурный шарфик, она вышла из дома.
На улице было уже темно, но аллеи освещали фонари. Джи была главной любительницей мороженого и даже в самую холодную погоду не могла от него отказаться, поэтому целенаправленно пошла в продуктовый магазин.
В супермаркете, как ни странно, было довольно много людей, поэтому Джи взяла Персика на руки и пошла к холодильнику с мороженым. Сколько разных вкусов! Глаза разбегались!- Нуу, если я не могу выбрать один вкус, то можно взять и побольше...- с усмешкой подумала девушка.
Взяв клубничное, шоколадное, ванильное, апельсиновое и карамельное мороженое, ДжиСу с полными руками драгоценного багажа уже направилась к кассе, но не тут-то было... Персик, как самый послушный пёс, выпрыгнул из рук и побежал от Джи по супермаркету. Мороженое вывалилось из рук девушки, падая в разные стороны. Нерастреряясь, ДжиСу быстро собрала мороженое, встала на ноги и смотря в пол побежала за персиком, согнувшись буквой «Г», из-за того, что мороженое валилось в разные стороны. Но далеко бедняжка, к сожалению, не убежала. Врезавшись во что-то, девушка упала, снова растеряв мороженое по полу. Не успевая опомниться, она посмотрела наверх и увидела его взгляд. Конечно, это был Герман! (Я думаю, вы поняли, что второе имя Дженни- Удача...)
-Тебе помочь?- спросил Герман, протянув руку.
-Да, спасибо- тихо ответила Джи, поднимаясь.POV ДжиСу
Господи, как же мне неловко! Почему это всё произошло именно перед Германом? Что ему сказать? Он подумает, что я странная и не захочет со мной общаться... Может ненавязчиво засмеяться? Будто это был неудачный случай.
...........................................................ДжиСу засмеялась, смотря на реакцию Германа, которая была не такой, какую она ожидала.
-Ты пьяная?!- спросил парень, с удивлением.
-Нет, что ты!- удивляясь такому заявлению, оправдала себя Джи.
-Эмм, ну ладно, мне пора- парень развернулся и пошёл по своим делам.
-Куда ты!- не контролируя себя, выкрикнула я.POV ДжиСу
Боже, что я наделала!? Что мне сейчас делать!? Какая же я дура! Что он сейчас подумает про меня!
...........................................................-Тебя это касается!? - как-то зло и грубо выразился Герман, посмотрев разъярёнными глазами на Джи.
Таким грубым ДжиСу ещё не видела Германа.
- Нет- тихо ответила Джи, не ожидая такой резкой реакции.
Парень быстро развернулся и ушёл, не попрощавшись. В тот момент ДжиСу была очень подавлена.
Еле сдерживая слёзы, она забрала Персика и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне нет!
أدب الهواةДжиСу- обычная первокурсница норвежского университета. Герман- всем известный актёр сериала "Skam". Через некоторое время эти герои побольше узнают друг о друге и проживут несколько немаловажных "испытаний" их жизни.