Сокровенное желание

298 9 4
                                    

— Что же от меня неожиданно понадобилось сумеречным охотникам? — напевно спросила королева Благого двора.

Она была как всегда прекрасна: тонкая талия, блестящие длинные волосы, обрамляющие бледное, худенькое личико и обезоруживающая улыбка — всё так и «кричало» о её неповторимой красоте. Любой непременно залюбовался бы, но перед охотниками стояла важная задача, которая заключалась в том, чтобы отыскать Валентина и вызволить Джейса из его цепких лап. Вернуть его домой. К своей настоящей семье.


Клэри выступила вперёд. На этот раз девушка твёрдо решила не отступать, а бороться изо всех сил.

— У вас есть одна вещь, которая поможет найти Джейса, — начала она, смотря Королеве прямо в глаза.


— И что же это, юная охотница? — с улыбкой спросила красавица.

Клэри прекрасно понимала, что Королеве просто хотелось поиграть с ними, поиграть на их чувствах, но девушке было совсем не до игр.


— Компас, способный отследить местонахождение любого охотника, — она старалась говорить спокойно, не повышая голоса. — Мы знаем, что он находится у вас.

— Так значит компас... — Королева призадумалась, тем самым заставив Клэри на мгновение затаить дыхание. — Да, таковой у меня имеется, но мой народ вот уже несколько сотен лет не имеет дел с сумеречными охотниками.


Фрэй обернулась и посмотрела на друзей, не зная, что ей делать дальше. Как уговорить её отдать компас?

— Что касается тебя, Кларисса Фэирчайлд, — неожиданно продолжила Королева, поманив охотницу пальчиком. — Я готова рискнуть и отдать его, но только в том случае, если ты окажешь мне небольшую услугу.


Клэри вздохнула с облегчением. Значит они смогут спасти Джейса! Одна только мысль об этом грела ей душу.

— Клэри! — раздался громкий голос Изабель. — Не соглашайся! Она может попросить даже о невозможном! Мы найдём другой способ найти...


Но девушка уже не слушала подругу.

— Я согласна! — без колебаний произнесла Кларисса. — Назови свою цену.


Королева широко улыбнулась, предвкушая отличное представление. Её улыбка была такой яркой, словно солнце, но глаза хитро поглядывали на рядом стоящую охотницу.

Сокровенное желаниеWhere stories live. Discover now