|Чистое небо|

3 0 0
                                    

Иногда,смотришь на небо и понимаешь,что есть люди особенные,только потому что их сердце искрит звездами.
Он был таким,как ночное небо.Тихий,нежный и немного странный,но это нам особо не мешало.Мы наслаждались тишиной,когда были вместе.Казалось,что время останавливается,вселенная проваливается и засыпает.
Но всю жизнь,фортуна сопровождать меня не желала.
И всё закончилось.
Как там говорят?
Рано или поздно всё заканчивается.
В один прекрасный день,он оставил после себя свой айпод,ведь он знал,что я обожаю его музыку,скорее его вкус в музыке.Но это не всё,свой септум и наш любимый чай с гибискусом.На этом всё,а в моём сердце большая,кажется даже,что бездонная дыра.День ото дня я ждала его,но всё напрасно.Друзья, говорят забыть, но как это сделать? Была бы у меня инструкция,как быстро забывать людей,но увы.Каждый Божий день похож на предыдущий и так по кругу,с ним же каждый день был длиной в вечность и был чем–то незабываемым.
И сегодня самый обычный день√
Только тот чай закончился давно,а воду с ржавчиной пить не хочется.
Надо встать, дойти до магазина и купить этот чай.Может быть я покупаю этот чай только из-за него,моя тоска по нему проявляется даже в этом.Надела своё розовое худи,натянула какие-то джинсы и вышла в магазин.
Зайдя в магазин,я долго скиталась,рассматривала всякие ненужные товары.Наконец дошла до чайного разнообразия и тут я начала выбирать. Хуже выбора ,нет ничего...Моё внимание привлёк,чай в фиолетовой коробочке ,вроде бы с малиной и арбузом,а что на мой взгляд неплохо,может быть он разогреет моё холодно сердце,кого я обманываю...Есть единственная проблема,он находится на самой высокой полке, а мой рост от силы 156 см.Сначала я прыгала,чтобы достать,это не помогло,потом ,когда никто не видит,решила встать на другую полку и взять этот чертов чай.!
Только я протянула руку за этим чаем,полка упала,следовательно я полетела,туда,куда не стоит летать.
3.
2.
1.
На удивление ,это совсем не больно,даже мягко,так уютно и хорошо. Осторожно,открываю глаза и вижу рыжего парня,который держал меня.

—Ты,что белка–летяга,а если бы ты голову ушибла или еще,что похуже?,а?
Он опустил меня на пол.

Но я не упала,благодаря тебе.Спасибо,что поймал.
—Ты же этот чай хотела взять?
—Да.Спасибо...
Большое спасибо.Я поклонилась ему.
—Не благодари,мне не сложно.Я кстати Чимин.
Пак Чимин

А ты?

—Я Джи Ли,приятно познакомиться,Пак Чимин.Хочешь зайти,ко мне на чашку чая?
—С удовольствием.

Пока мы шли к моему дому,мы болтали о книгах ,фильмах и прочей ерунде.

—А у тебя миленько.
—Я знаю,прямо как я...
—Прямо ,как ты.
Он улыбнулся,показывая свои милашные ямочки.

Мяяяяяяяяуууууу.

—Ой,я же про Сехуна забыла.
—Чтооооо????
Я рванула в свою спальню,а Чимин за мной.
—Так ты держишь Сехуна у себя в спальне?
Промолчав,я дернула за ручку двери и оттуда вышел мой упитанный кот по имени Сехун.
—Чимин знакомься это Сехун,Сехун это Чимин,надеюсь,что вы поладите.
В это время Чимин ,просто чуть не распался на атомы от своего смеха,услышав его смех,я подхватила и тогда мы смеялись вместе,и так продолжалось до позднего вечера.
Странно,но этот день был другим,неужели,всё станет лучше?..

Меньше думай,быстрее заснёшь–сказал мне мой внутренний голос.

—Се,спокойной ночи.
Я обняла кота и провалилась в мир волшебства.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fetish [BTS STORY]Место, где живут истории. Откройте их для себя