Глава 15.

1.1K 68 10
                                    

- Эй, ты новенький? - ко мне обратился парень. Было не ясно, омега он, или альфа. Скорее всего - бэта. У паренька был необычный цвет волос, конечно ясно, что он не натуральный, но всё же. Волосы его, были цвета мяты.
- Д-да, прости, ты не мог бы подсказать... Где кабинет директора? - я немного заикнулся. Конечно, ну как же без этого, Чимин. Теперь все будут считать тебя странным тупиком. И, возможно, зубрилкой. Хотя, я собирался хорошо отучиться. Да, статус зубрилы мне обеспечен.
- Знаешь ли, я никому не помогаю, ну так уж и быть. Только после этого, больше не разговаривай и не подходи ко мне. Усёк? - голос был таким грубым и холодным. Мне стало обидно, но я старался не подать виду.
- Хорошо, - я кивнул, поджав свои пухлые губя в линию. Ах да, кстати, эти губы были одними из моих комплексов.
- У нас директорская прямо за вахтой, где стоят полки с призами и медалями. Удачи.

Ух, слава богу я нашел его. Я стоял у двери кабинета директора. Даже не странно, почему я не нашел его сам. Тот мятноволосый всё никак не уходил из моей головы. Да что же это такое? Ладно, всё. Крепись, Пак Чимин. Я всё же  открыл эту дверь, сначала постучавшись.
- Входите, - послышался строгий голос. У меня аж мурашки пробежали - А, это вы. Проходите, присаживайтесь, - первое, что я увидел, когда зашел это был стол и табличка с именем на нём. "Ким Мёнсу". Затем, я поднял свой взор на мужчину лет сорока. Ну, как я себе и представлял. Полный дяденька. По природе он альфа с запахом еловых шишок.
Улыбнувшись, я поклонился и сел напротив директора.
- Думаю предсавляться нет смысла, поэтому перейдем к делу, я очень рад, что вы выбрали эту школу. Сейчас я провожу вас в ваш новый класс, а затем кто-то из учеников покажет и расскажет о нашей школе.

                       ****
- Здравствуйте, класс, - дирекатор Ким заранее извинился за неуодобства перед учителем - Я привел вам новенького. Предсавься пожалуйста, - теперь он обратился ко мне.
- Всем привет, Я Пак Чимин. Пожалуйста, позаботтесь обо мне, - обычная речь каждого новенького. Я прошелся взглядом по всему классу, а точнее по ученикам, и заметил мятную макушку. Так мы с ним в одном классе, класс. Самое главное - не говорить с ним. Надеюсь, что нас не посадят вместе. Но не тут-то было.
- Чимин, сядь пожалуйста на свободное место, - как вы поняли, свободное место было только возле мятноволосого.
Тяжело вздохнув, я сел рядом с ним. Тот не обратил на меня внимания, слушая музыку в наушниках. Все смотрели на меня презирающе, накоторые с грустью, как будто я на смерть иду. Странно это всё. Учитель попросил всех представиться, но если честно, я запомнил только парочку имен.
- Юнги, убери наушники. И представься перед новеньким пожалуйста, - мятноволосый только сейчас заметил меня. Он кинул на меня недовольный взгляд. Юнги значит...
- Моё имя Мин Юнги. Советую не приближаться ко мне, - проговорил бэта всё так же холодным голосом.
- Юнги! - крикнул недовольно учитель - Сядь. Прости, Чимин, он всегда такой..

После у нас начался обычный урок. Урок алгебры. Мне нравится алгебра, но Юнги не давал мне книгу, поэтому учителю пришлось дать свою. Звонок. Что-то у меня плохое предчувствие.

-------
А вот и глава~
Я думал, что она выйдет маленькой, но видимо, мне повезло.
Кстати, Чимину сейчас 19. Знаю, что в этом возрасте он не должен быть в школе. Нооо, получилось так. Это ведь моё воображение. Поэтому, тут аже снег может пойти в середине июля. ахахах.

Вопреки всему. [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя