От лица Ангелины:
Приехав домой и разобрав пакеты, мы завалились на диван и включили фильм "Оторва".
От лица Кристофера:
После того как ушла Линдси, я решил набрать Нику:
-Здорова Брат!
-Привет, Братан!
-Давай ко мне.
-Что, опять? Линдси снова не удовлетворяет?
В трубке послышался дикий ржачь этого петуха.
-Ну ты придурок..
-Ды лан, через 15 минут буду у тебя.
Пока я буду его ждать, я решил набрать своим людям, которые доставят мне инфу про эту девушку.
После разговора, я отправился на кухню за стаканом любимого виски.
Выпив содержимое, я услышал звонок в дверь, скорее всего это Ник.
Открыв дверь я был немного удивлён, это был Ник, но не один, а с мать его незнакомой мне девушкой..!
От лица Ангелины:
После просмотра уже 3 фильма, я окончательно устала и не хотела больше ничего, кроме хорошего сна. А Джи наоборот, ей видите ли захотелось какао с зефирками. Ну вот что за человек? После долгих отговоров похода в магазин, она всё таки завернулась и ушла! Ну что за упрямая девушка?! А если с ней что-нибудь случится?! Это же потом на моей совести будет! От своих мыслей я быстро заснула, прямо на диване.
*****
Меня разбудил звонок телефона и быстро подскочив, я нашла его, и посмотрев на экран, я увидела незнакомый номер и время, которое показывало 3:28 ночи. Ну кто может звонить мне в такое позднее время?
-Алло, это кто?
Сонным голосом пробормотала я.
-Алло, Ангелина? Ты что спишь?
-Джи? Джелена? Это ты?!
-Да детка, это я!
-Какого хрена?! Почему ты мне звонишь в такое время и хрен знает с какого телефона?!?
Я не на шутку разозлилась.
-Тише, тише, шшш, не злись крошка..
-Я тебе щас дам крошка! Где тебя носит в 3 часа ночи?!
-Эээй, всё хорошо.
-Я слышу как всё хорошо! Погоди, ты что пьяная?
-Я? Да нууу, я чуть-чуть выпила, на донышке.
Всё. Теперь я окончательно проснулась и готова была убить Джи! Ушла за зефирками и теперь бухает где-то! Не, ну нормально?! Конечно нет!!
-Так. Быстро говори мне где ты. Я сейчас приеду и заберу тебя!
-Тише, успокойся детка.
-Говори адрес.
-Kensington Palace Gardens 26.
-Буду через 10 минут.
Сбросив вызов, я сразу же побежала наверх и надев на себя первые попавшиеся вещи, а ими оказались чёрные джинсы и толстовка бордового цвета, я натянула чёрные кроссовки фирмы Nike и взглянув в зеркало, я расчесала идеально прямые волосы, оставив их распущенными и решив что времени на макияж нету, я брызнула на себя любимыми ванильными духами и выбежала из дома.
Как назло пошёл маленький дождик и я ускорив шаг, побежала быстрее.
Пробежав где-то 4 квартала, я наконец нашла эту улицу и дом. Дом был просто шикарен. Даже не верится что именно там сейчас находится Джи. И у меня только один вопрос: Что она там забыла?
От лица Кристофера:
Познакомившись с девушкой, я решил спросить у Ника, какого чёрта он привёл с собой эту девушку.
-Слушай Ник, пошли на кухню за выпивкой.
-Уже иду! Не скучай крошка.
Подмигнув ей, он подошёл ко мне и мы направились на кухню.
-Теперь просто попытайся найти нормальное утверждение прихода этой девушки. И не дай Бог тебе сказать не то, иначе я тебя закопаю прямо тут.
Знаете что меня удивило? Меня удивила девушка. Да, именно она. Вы конечно не подумайте, Ник является также как и я обожаемым объектом для девушек, но дело в другом. Эта девушка не выглядит как шлюха, а даже наоборот, воспитанная и говорит умные слова, не как все девушки, которые были у Ника.
-Успокойся Брат. Я случайно с ней познакомился. В общем история такая: я когда ехал к тебе, мне захотелось пить. Не алкоголь, а просто воды.
-Просто вчера надо было меньше бухать.
-Ды послушай ты.
-Ну?
-Ну и вот, я заехал в магазин и увидел её. Она выбирала зефир и не могла выбрать. И мне почему-то захотелось к ней подойти и дать совет, кстати, в общем она это...
-Ну и что?
-Слишком мило это смотрелось, вот что.
И тут я не выдержал и заржал. Ник решил помочь девушке выбрать зефир и сказал что это выглядело мило. Бляяять, я уже на полу лежу от смеха.
-Хахахахаххахах, Брааат...ты точно Ник?
-Ды успокойся ты! Я, твой лучший друг.
-Я тебя не узнаю, хахах. Розовые сопли тут развёл!
Меня просто распирало от смеха.
-Да иди ты! Вот я посмотрю на тебя, если тебе понравится девушка, не какая-то шлюха, а действительно настоящая девушка.!
-Ладно, ладно, всё.
Я начал успокаиваться и встав с пола, подошёл к нему и похлопав по плечу, сказал:
-Совет вам да любовь, голубки!
И вышел из кухни с бутылкой виски, снова заливаясь смехом.
Джелена сидела на диване и печатала что-то в своём телефоне и не обратив на это внимание, я упал в кресло и сделал глоток.
*****
Спустя уже два часа, мы все хорошенько выпили. Джелена, точнее Джиджи, как я её назвал, оказывается ещё та девушка. Она умеет отрываться. Сейчас эти голубки сосутся на моём диване, точнее целуются, ведь теперь она девушка Ника. Я даже и не подозревал что всё так серьёзно. Оказывается она и вправду понравилась Нику. И теперь они встречаются. А я сижу один с бутылкой того самого, уже допитого виски. На миг мне даже показалось что иметь девушку, которую по-настоящему любишь это круто. Но быстро отогнав от себя эти сопливые мысли для девчонок, я вспомнил кем я являюсь на самом деле. Равнодушный человек, который плевал на всё, кроме родных и друзей, всё тот же, никому ненужный бабник с кучей денег...
От моих мыслей, меня прервала Джиджи, сказав что нужно срочно позвонить самому родному человеку в её жизни и как оказалось, нужно было позвонить её подруге. Так как её телефон разрядился, а Ник ушёл в туалет, я дал ей свой телефон. Она быстро по памяти набрала номер подруги и ушла в другую комнату разговаривая по телефону, а я так и остался сидеть с бутылкой в руках на диване и думать о своей никому не нужной жизни.
Опять же от моих мыслей меня прервала Джиджи своим громким заявлением:
-Сейчас я вас познакомлю с моей самой любимой и дорогой подругой на всей планете!
-Любимая, не кричи ты так.
Из ниоткуда появился Ник и взяв за талию Джиджи, они бы упали прямо на меня, но я успел встать с дивана и Ник упал на диван, а Джиджи прямо на него. Так они и остались лежать и и обниматься. От этой картины мне стало тошно и я пошёл на кухню за новой бутылкой виски. В голове промелькнула мысль, что я просто завидую Нику, но я опять же себя поругал за это и открыв бутылку, хотел сделать глоток, но настойчивый звонок в дверь прервал это и выругавшись, я пошёл открывать дверь.
Открыв её я как будто отрезвел. Передо мной стояла она, вся промокшая.
-Ты?!
Она была удивлена и я не меньше. Её голос дрогнул, и я ничего не сказав, просто обнял её и прошептал:
-Я.Вот и шестая глава!)💗
Пыталась написать как можно эмоциональнее, но не знаю, получилось или нет...😅😁
В следующей главе расскажу про Ника как про персонажа по-подробнее)🙊🙈🙉💖
А чтобы она вышла быстрее, оставляйте свои комментарии👇🏼
Люблю вас, ваш автор💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me.🖤
Ficção AdolescenteОна - красивая, дерзкая, но порядочная и добродушная девушка. Он - мафия, красивый, непроницаемый и равнодушный человек, бабник, которого уважают абсолютно все, ему плевать на всех и на чувства людей. Их первое знакомство не самое лучшее...Они враги...