Как мы встретились...

66 7 5
                                    

Привет! Меня зовут Арина, мне 19 лет! До то как я познакомилась с Тимом, я ничего не знала о крипипасте! Но потом моя жизнь приняла неожиданный поворот! Давайте я начну по порядку....
10.06.17г.

Я хочу стать врачом, и сегодня мой последний экзамен по химии. Как и всегда по будням перед уроками или перед экзаменами я встала в 6.30 утра. После того, как выкинула будильник из окна, лениво плетусь в ванную. Все как обычно. После ванной я надеваю свою любимою одежду: черную юбку до колена, белую блузку, черные гольфы пониже колена и черно-белые кеды. Последнее, что я делаю перед выходом - это быстро съедаю омлет и чуть ли не залпом выпиваю чай.

В 7.40 выхжу из дома и иду за своим другом Андреем, и мы вместе направляемся в школу, в которой мы сдаем экзамен.

Экзамен у меня начинался в 10.00....

<b><i>5 часов спустя...</i></b>

Я уже сижу дома за компьютером, ища фильм на вечер. Поиски подходящего фильма занимают где-то 2-3 часа и, когда наконец находится более или менее нормальный, я решю сходить в магазин и купить что-то к обеду.

- Главное, чтобы я пришла домой не позже 9, а то мама ко мне из Тайланда прилетит и начнет читать нотации, - засмеялась я и пошла в магазин....

Когда я совершила покупки, было уже в районе 7 часов, а вокруг стало довольно темно. У меня был полный рюкзак продуктов, и я решила пройти через парк, так как это был самый короткий путь до дома.

Когда я шла по парку, людей вокруг почти не было. Я достала наушники и включила любимую музыку, как вдруг почувствовала очень сильный толчок в бок. Я упала на сырую траву в самом углу забора. Когда я пришла в себя, то увидела трех мужчин лет тридцати девяти. Они подошли ко мне и сказали:

- Почему такая красавица гуляет одна?! - сказал первый, довольно растянув губы в улыбке.

- Мне кажется, она потерялась! - засмеялся второй, при этом обращаясь к своему товарищу.

- Давайте ей поможем! - после слов третьего они накинулись и начали раздевать меня. Я пыталась вырваться, пыталась кричать, но незнакомцы закрыли мне рот. Мужчины успели стянуть с меня куртку, как вдруг....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 28, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я и Тим МаскиWhere stories live. Discover now