От звонка будильника я чуть приоткрыла глаза на часах 5 часов утра, как не хочется вставать с постели, еще полежав 5 минут я все таки встала. привела комнату в порядок, сделала омовение и прочитала намаз. И спустилась вниз. М-да все спят. Вышла во двор, нежный мартовский ветерок дул прямо в лицо. Приготовила завтрак, блинчики с творогом. Кстати пора знакомиться.. живем мы в Москве. Сами мы из Дагестана, вот уже 11 лет мы тут, меня зовут Медина, мне 18 лет, учусь в медицинском институте 3 курс. Мама Лейла, 43 года, в свои годы выглядит прекрасно, врач терапевт, брат Ибрагим 24 года, имеет свой бизнес, занимается борьбой не такой уж и бабник, в меру накаченный, . Сестра Ширин 17 лет, учиться на дизайнера. Рост у нее меньше моего 1.60, моя красотка, волосы до пояса, глаза большие и черные как смоль. А опишу себя, рост у меня 1.70, волосы у меня до колен и очень густые, чем я горжусь. Собираю из всегда в огромную дулу, чтобы не распускались и никто не замечал что они длинные. Иногда могу и распустить по настроению Глаза большие карие, не буду хвалить себя но выгляжу Я хорошо. Не люблю шумные компании, люблю гулять в одиночестве. Подруг у меня много, но верная и близкая одна. Ее зовут Ясмин. Учимся в одной группе ровесницы, та еще красотка. Полная моя противоположность. Любит модно одеваться, потусить. Не не думайте что она из тех девушек, просто позитивная.
Итак все встали я накрыла на стол, Мама была так рада за завтрак поблагодарила меня и ушла на работу. Брат же нас подвез на своей машине до учебы, сперва Ширин а потом меня. Я спустилась с машины, а брат же увидев возле ворот стоящих пацанов тоже вышел из машины. Видимо друзья, не обратила внимания, мимо прошла. А брат напоследок крикнул мне, Медина будь умницей, я же улыбнулась в ответ. Накинув халат пошла в поисках моей девочки. Пары были очень интересными. После пар мы с Ясмин поторопились в буфет, жутко хотелось есть. Ясмин вспомнила что забыла сумку в лаборатории побежала, а я поджидала Ее у окна. Стало так шумно, неохотно посмотрела на эту шумную компашку, те парни с которыми Ибрагим утром здоровался. А с ними в добавок 2 блондинки, ну вы поняли Какие, и плюс в обнимку. я резко отвернулась. Подходили они все ближе, и когда осталось где то 3 шага до меня одна из этих блонди на своих высоченных каблуках поскользнулась и упала прям на меня. Я же успела удержаться об подоконник, но судьба ЛОХ, заколка на моих волосах вылетело и вся моя собранная дула волос с легкостью спал до колен. В этой суматохе я не смогла найти заколку, вернее не Стало искать и так неудобно перед чужими парнями с распущенными волосами. Быстро собрав волосы в руки я ринулась куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя ради Аллаха!
RomanceМир построен так, что у каждого существа есть своя половина. Лишь найдя эту половину он становится целым. Героиня рассказа не верила в любовь, думала выйдет замуж за того, кого предпочтут родители, НО у судьбы свой подарок..Так устроен Мир.