Я сижу в туалете и отказываюсь выходить. Устроившись на крутом полу с подогревом, закусила губу, выслушивая речь от ребят.
После приезда мы заселились в шикарный домик с огромным камином в гостиной. Теперь я знаю откуда у Эвана деньги. Это горнолыжка его отца. Как и ещё семь лучших по всей Америки и одна в Австрии.
Нас встретили Молли и Эван. Судя по тому, что они держались за ручку... Я даже не буду думать , что они делали до нашего приезда.
Сейчас все собрались ехать на склон, но я наотрез отказалась, так как не разу не стояла ни на лыжах , ни на сноуборде, что и в дальнейшем делать не собираюсь.
-Саманта, ну хватит играть. Мы опаздываем.
-Я не куда не поеду. Без меня. - в очередной раз крикнула любимую реплику.
-Мы здесь будем целую неделю. Я все равно затащу тебя на гору - прошептал Адам, и я услышала , как они все ушли, закрыв за собой дверь.
Медленно выбравшись из туалета, посмотрела все , боясь , что кто-то остался. Чисто. Ну теперь можно осмотреть дом. Все оснащено новым оборудованием . Четыре комнаты на втором этаже. Всех хватает, рассчитывая на то, что Эван вместе с Молли.
Посмотрев на заполненый холодильник, захотелось что-то приготовить ребятам, которые явно будут голодны.
Когда дверь открылась, я достала из духовки последнее блюдо.
На ужин была лазания с мясным пирогом. Фруктовый салат и цезарь. Пицца. А на десерт вишневый чизкейк. Надеюсь ничего не забыла !?
-Мы вернулись - ребята зашли на кухню, застыв перед столом.
-Переодевайтесь, и к столу. - сняв фартук , расплылась в улыбке, смотря на шокированые лица.
-Кто последний, тот отдаёт свою порцию пиццы первому - закричал Эван, побежав к лестнице .
-Мм... Как вкусно - простонал Мэтт, прикрыв глаза. - Это самый вкусный мясной пирог, который я пробовал.
-Сэм, правда очень вкусно. - Адам подмигнул, наворачивая лазань.
Я решила сегодня довольствоваться фруктовым салатом, и зелёным чаем, так как тренировок неделю не будет. А наедать килограммы не хочу.
-Все хорошо ?- спросила подруга. Я только кивнула.
-Как вам день ?- решила перевести тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов
Teen FictionКакие жизненные трудности останавливали вас? Боролись ли когда нибудь с лишним весом? И каков был ваш стимул ? Здоровье? Красота? Или же любовь. На что способен человек , ради чувств к другому ? Главная героиня Саманта, попадёт в мир, от которого он...