?11глава?

1.2K 41 3
                                    

Этим кто то была Кендалл Дженер
( Т9 заменил Дженер на Джендрик😂Ару).
Я раньше с ней дружила и даже больше скажу мы были "лучшими " подругами.
Так вот, мы выходим из машины и идём ко входу.

-Джо? Это ты?- эта инфузория направилась ко мне и захватила в свои объятья . Чтоб вы знали она на много выше меня.- Как же я скучала! Ты просто не можешь поверить! Как дела? Чем занимаешься? Как работа? А личная жизнь как ? Парня нашла?

-ООО... Какая встреча! Кендалл, давно не виделись. Не думаю что тебя должна волновать моя личная жизнь.

- Ну мне интересно как у тебя на личном фронте!?

-Что, ещё одного парня у меня забрать хочешь?

- Ах да кстати об этом , ты не поверишь , но та мечта о которой я тебе говорила сбылась!!!

-Какая именно, у тебя их было оооочень много!

- Я встречаюсь с Гарри!!!- после её слов во мне вскипела ярость, сука , ненавижу, вот как так? Я готова их обоих сейчас грохнуть!!!

- Эй ты чего застыла как статуя? Завидуешь что ли ?

-Ну что ты, нет конечно! Очень рада за вас! А знаешь что? Я думаю что и мне пора обзавестись парнем! Вон, видишь того блондинчика?-показала я на красивого парня с голубыми глазами- Пойду ка я познакомлюсь с ним.

- Хм... ну удачки!

Я посмотрела на Гарри и не долго думая пошла к этому парню.

- Привет, а у тебя красивые глаза! Такие голубые, как два озера...

- А я думал что это парни должны делать комплименты! Но спасибо.

- Ну да.... я в флирте не сильна, что могу, то могу- сказала почесав затылок, а он улыбнулся.- Меня кстати Джо зовут, а тебя?

-Крис, очень приятно! А ты что здесь одна?

- Нет вон там стоят мои друзья ну и не друзья. А ты?

- Я здесь с другом и его девушкой, они отошли хрен знает куда....

- Ясно..

- Во первых, слушай меня и улыбайся. Во вторых, Короче тут такое дело, вообщем , вон там стоит кучерявый парень, а рядом с ним высокая девушка, так вот , он -мой парень, а она- бывшая лучшая подруга. Что то пошло не так и они оказывается сегодня начали встречаться, и я очень зла сейчас... Ты не будешь против если я тебя сейчас поцелую?

Удочерённая One Direction «РЕДАКЦИЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя