Мы пришли в клуб. Рома всё время говорил мне: не пей столько, не пей столько. Даже четвёртую рюмку не разрешил допить! Смотритель хренов! Я сказала, что сейчас вернусь, а сама пошла в другую сторону и заказала бутылку портвейна. Только начала пить, как услышала:
-Оп! Какие люди ! - я обернулась. За мною стоял Миша. Мой бывший парень. Расстались мы потому что я "перестала быть элитой". но когда он меня бросил то я наоборот начала над всеми возвышаться. А ведь мы с ним всё детство дружили. Хотя благодаря ему я поняла что никому нельзя доверять.
(Миша)
- Чего тебе надо? - заплетающимся языком. т.к. была пьяна, спросила я.
-Догадайся с трёх сраз - с пошлой ухмылкой сказал Миша и взял меня за талию, и начал куда-то тащить. Я даже была не в силах сопротивляться.
Но меня к счастью спас Рома.
- Ангел, я тебе говорил не пить? - ругал он меня.
- Чтто? Ангел? Не называй меня так, придурок.. - и я потеряла сознание. Очнулась я дома у Максима.
- Ты же обещал за ней следить! - сказала Аня.
-она схитрила! - оправдывался Рома.
- Что случилось? - спросила я.
-ты напилась и тебя чуть не изнасиловал Миша, но Рома тебя спас. Чё за хрень? до гонок 2 часа а мы ждём когда ты очнёшься. Нашатырь даже не помог.
-ОЙ.. простите.. я наверное не пойду..
-голова болит? - спросил Рома.
-сам как думаешь? - огрызнулась я.
-не огрызайся. если бы не он, тебя бы изнасиловали - сказал Макс.
-Иди в жопу! - сказала я, пошла к нему на кухню, выпила таблетки и пошла домой.
Когда я пришла, то дома были родители. Они принюхались ко мне.
-Что? Ангелина, это перегар? ты пьёшь??? - завозмущалась мама.
-да, мамочка. с тринадцати лет, если что так. забросили вы меня. и, да. я хотя бы пью. а вы нажираетесь, постоянно. весь дом перегаром воняет. всё, отвалите, я спать - сказала я в таком состоянии, когда говоришь то, чего бы не сказал, но хотел наяву. Я легла на кровать, мне не спалось. Голова болела. Я думала о том, как всё не справедливо. Люди винят других за ошибки, которые совершают сами. Вот лицемерные. Фу.
И я решила, что на гонки не пойду. Спрошу потом у Ани, кто победил. Позвонил телефон. Неизвестный номер. Но я не успела ответить, я уснула.
Когда проснулась, то была заперта!
Я пыталась выйти из комнаты. Но она не открывалась.
-Блять! - сказала я. Ну. ясно дело, это родители. а что я им наговорила? ничего не помню! Что ж, придётся слазить по водосточной трубе.
Так я и сбежала. Ключей у меня не было. Только телефон. Было время без пяти семь. Сейчас начнутся гонки. да, я решила, что всё-таки схожу. Назло запершим меня родителям. Назло всему миру!
Я добежала до туда за 3 минуты. Ух какая я быстрая.
Все очень удивились, увидев меня.
- И чё ты пришла? - начал выебываться Макс, сняв шлем.
- Не начинай - сказал Андрей, он не участвовал и стоял рядом, там же где и остальные болельщики.
- Ты бы так свою девушку защищал, каблук - сказал Макс.
- С ней всё нормально, и вообще, девушку мою не смей тронуть, понял, утырок!?
-ТАК! А ну-ка перестали! У тебя, Макс. гонка! А ты, Андрей, не отвечай на его подколки, он тебя специально провоцирует!
- На старт! Внимание! Марш!
Они поехали с безумно большой скоростью. Я невольно улыбнулась. Когда-то и я ездила на мотоциклах. Но потом мой мотоцикл украли какие-то мразины, больше мне не покупали мотоциклов. Мне давали их, чтобы просто покататься, но в гонках я участвовать всё равно не могла.
И вот они делают второй круг... От ветра у всех летают воосы и легкая одежда. Я же одета в то, в чём вчера пришла домой. Ладно хоть не обблеванное всё.
Мы стоим и смотрим, победу может одержат либо Рома, либо Максим. Я ни за кого не болела, мне было всё равно. Но вообще пусть лучше победит Максим. Не знаю, почему, но к Роме у меня какая-то неприязнь.
И побеждает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BE A TEENAGER\БЫТЬ ПОДРОСТКОМ
Roman pour AdolescentsКто бы что ни говорил, а подростковый возраст - самый тяжелый. Охота всё попробовать, но тебе всё запрещают. Вокруг куча противоположного пола, и тебе кажется что именно сегодня ты выглядишь ужасно. На всех срываешься, и ещё тебе надо делать важный...